AR на выставке

Создать действительно запоминающуюся презентацию с каждым годом все сложнее – современный посетитель выставки уже практически ничему не удивляется и не испытывает восторга даже от самых дорогих и красочных стендов.

В борьбе за внимание зрителя важно использовать все доступные средства. В то же время экспонент должен не только развлечь посетителя, но и в доступной форме ознакомить его со своими проектами и основными направлениями деятельности компании.

Дополненная реальность позволяет решить обе эти задачи.

Как это работает?

Как это работает? Дополненная реальность (англ. "Augmented reality", сокр. AR) – передовая технология, позволяющая дополнять восприятие реального мира виртуальными элементами. С помощью камеры планшета/телефона или web-камеры вы видите окружающую действительность в реальном времени, а специальная программа накладывает дополнительную цифровую информацию и отображает ее на экране устройства.

Как это применить?

  • Презентация продукта без его наличия на выставочных объектах. Например, посетитель берет маркер в руки, показывает его камере и видит себя на экране с макетом в руках. Все достаточно просто, но на деле выглядит очень необычно и привлекает внимание, вызывает настоящий восторг.
  • Использование расширенной версии физического макета (возможность добавления мультимедийного контента). Вы можете показать, например, динамику развития – как будет развиваться проект во времени, инфографику, сопроводительные видео – всю необходимую информацию.
  • Навигация по выставке. Технология позволяет поместить интерактивный план помещения на его печатный аналог, входные билеты, программы и пр. Также можно установить отдельную инсталляцию и обозначить на ней зоны, маршрут движения, время проведения мероприятий и т.д.

Способов эффективного применения дополненной реальности действительно очень много. Практически любое ваше требование может быть исполнено с помощью технологии. Вы можете кратко описать нам свои задачи, а мы оперативно подскажем, как их лучше решить. Также советуем заглянуть сюда, чтобы посмотреть наш список выставочных проектов.

Какое оборудование нужно?

Дополненную реальность можно показывать как на обычном смартфоне/планшете, так и на дисплее, видеостене, проекционной системе – все зависит от задач проекта. Наличие дорогостоящего оборудования совершенно необязательно.

Какого эффекта можно добиться?

  • Привлечение внимания гостей стенда и СМИ;
  • Вовлечение посетителей в работу с продукцией на стенде;
  • Предоставление дополнительной информации о продукции компании через игру и взаимодействие;
  • Дополнительные контакты с целевой аудиторией через интернет и запуск "сарафанного радио" и др.

Дополненная реальность предоставляет новые возможности по организации выставочных площадей и презентаций. Возможности демонстрации становятся намного шире как по количеству экспонатов, так и по презентации технически сложных и крупногабаритных объектов.

AR объединяет преимущества громоздкого макета и невесомых компьютерных технологий – подробно демонстрирует всю нужную информацию и притом достаточно проста в инсталляции.