AR в развлечениях

 

Технология дополненной реальности (так же как и виртуальной) пришла к нам из военной отрасли. Однако прошло совсем немного времени и уже в 80-е годы прошлого века крупные разработчики электроники понемногу начали делать первые шаги в направлении индустрии развлечений. 

Сегодня, если спросить пользователя, в каком контексте он впервые услышал или попробовал технологию дополненной реальности, мы уверены, что больше половины людей ответят "в играх" или "в парках развлечений". 

Действительно, сфера влияния технологии на эту отрасль поистине огромна! А сколько в ней пользователей, готовых пробовать новое! 

 

 

Если вы подумали, что развлечения в дополненной реальности – это игры вроде "Pokemon Go", вы и правы, и неправы одновременно. Индустрия развлечений – это намного больше, чем мобильные игрушки! 

Хотите узнать об этом больше?

Летом 2018 года в летнем лагере Президентской академии РАНХиГС (RANEPA) мы выступили с полуторачасовым докладом о том, как технологии дополненной и виртуальной реальности меняют индустрию развлечений. Запись этой лекции есть в открытом доступе (на английском языке), а также мы готовы поделиться с вами слайдами и ссылками на интересные примеры. 

А теперь мы хотели бы показать вам, как мы используем технологию дополненной реальности в развлекательных проектах. 


Дополненная реальность в промо-акции

Промо-акция, как правило, приурочена к запуску нового продукта и ее цель – это последующая продажа товара или услуги. Однако на этапе планирования и проведения ее основная задача – привлечь внимание потенциальных потребителей.

На эффективность промо-акции влияет большое количество факторов: место и время, качество организации мероприятия, персонал и его подготовленность и, конечно же, качество креатива. Действительно, современные потребители избалованы: они неохотно берут листовки, даже призовые акции не всегда имеют успех.

Потребителя надо уметь удивить и развлечь. Сделать это поможет дополненная реальность.

Посмотрите, какой эффект и какие эмоции у посетителей вызвала промо-акция от компани Rapoo, приуроченная к запуску новых беспроводных наушников. 

 

Подробнее о проекте можно узнать тут.

 

Дополненная реальность дает отличную основу для креативных решений. Такая реклама не просто продвигает товар – она "общается" с адресатом, вовлекает потребителя в диалог. Этот подход имеет большую отдачу, порождает эффект "сарафанного радио", когда люди продолжают делиться эмоциями с друзьями, тем самым продолжая рекламировать продукт.

В промо-акции от пользователя не всегда требуется активное участие. Отличный и не менее эффективный вариант – наблюдать со стороны и при этом получать массу эмоций.

Так поступила студия Disney, заказав у нас создание весьма необычного проекта с марсианской собакой на красной дорожке кинотеатра. Потрогать "собаку" не удалось никому, мы специально запрограммировали ее поведение таким образом, что при приближении людей она убегала. Несмотря на минимальный уровень интерактива, цель этой промо-акции с дополненной реальностью была полностью достигнута, – все зрители были в восторге.

 

 

Промо-акции c использованием AR позволяют точечно воздействовать на потенциального потребителя товара или услуги. Это возможность дать потребителю познакомиться с товаром в интерактивном игровом формате, вызвать и закрепить позитивные эмоции, запустить "сарафанное радио" и "вирусный эффект". Что в итоге позволит достичь основной цели – увеличить количество лояльных покупателей, поднять объем продаж и повысить узнаваемость торговой марки.

Заказать AR проект

Хотите оценить разработку вашего проекта с дополненной реальностью?

Отправьте запрос с описанием проекта в свободной форме на почту MAIL@ELIGOVISION.RU, и мы сделаем для вас индивидуальный просчет.