Дополненная реальность в промо акции

На эффективность промо акции влияет большое количество факторов: качество атрибутики и организации мероприятия, качество персонала и его обучения и, конечно, качество креатива. Действительно, современные потребители избалованы: они неохотно берут листовки, даже призовые акции не всегда имеют успех. Потребителя надо уметь удивить. Сделать это поможет дополненная реальность.

Дополненная реальность открывает  безграничные возможности для проведения промо акций, дает отличную основу для креативных решений. Такая реклама не просто продвигает товар – она "общается" с адресатом, вовлекает потребителя в диалог. Этот подход имеет большую отдачу, порождает эффект "сарафанного радио", когда люди говорят о рекламе в повседневной жизни, таким образом, продолжая рекламировать продукт.

Как это работает?

Технология дополненой реальности позволяет дополнять реальный мир цифровыми элементами. С помощью камеры планшета/телефона или web-камеры вы видите окружающую действительность в реальном времени, а специальная программа накладывает дополнительную цифровую информацию и отображает ее на экране устройства.

Как это применить?

  • Игры с дополненной реальностью
  • Демонстрация продукта
  • Виртуальные витрины и др.

Какое оборудование нужно?

Дополненную реальность можно показывать как на обычном смартфоне/планшете, так и на дисплее, видеостене, проекционной системе – все зависит от задач проекта. Наличие дорогостоящего оборудования совершенно необязательно.

Какого эффекта можно добиться?

  • Вы гарантированно получите wow-эффект на мероприятии, а благодарные посетители ещё долго будут вспоминать вашу компанию и делиться фотографиями.
  • AR  обеспечивает эмоциональный контакт с целевой аудиторией, формирует лояльность, является основой вирусного эффекта.

Дополненная реальность поможет реализовать даже самую креативную идею. Промо акции c использованием данной технологии позволяют точечно воздействовать на потенциального потребителя товара или услуги. Это возможность дать потребителю познакомиться с товаром вживую и достичь основной цели – повысить количество лояльных покупателей и увеличить объем продаж, стимулировать сбыт, повысить узнаваемость торговой марки или услуги.