Форум

Standard / Сценарий проекта/объекты сценария (реакторы)


Объект Аудио


Объект Аудио

Объект Аудио позволяет добавлять в проект и проигрывать аудиоресурсы, а также управлять воспроизведением, изменять громкость и выбирать аудиофайл.

В настоящий момент программа поддерживает следуюющие форматы аудио: .mp3, .ogg, .wav, .flac.

Для объекта Аудио можно настроить следующие свойства:

  1. Ресурс аудио - позволяет выбрать файл с аудио необходимого формата.

  2. Громкость - позволяет задать громкость аудио.

  3. Панорамирование - это распределение звуковой волны в пространственном диапазоне звукового поля, то есть это распределение звуку по стереоканалам (влево, вправо, центр). По умолчанию значение данного параметра 0.000, то есть звук одинаково распределяется между стероеканалами, если вам необходимо “сместить” звук влево или вправо, то вы можете изменить значение данного параметра. Макимальные значения для параметра: -1.000 - звук полностью смещен влево, 1.000 - звук полностью смещен вправо.

  4. Режим проигрывания - позволяет задать режим проигрывания аудио: один раз или повтор.

  5. Декодирование на ходу. Декодирование - процесс восстановления исходной формы представления информации. Аудиофайл, который добавлен в проект, изначально закодирован и состоит из пакетов данных. Прежде чем он будет воспроизведен, он будет декодирован и полностью загружен в оперативную память, однако декодированный файл весит в разы больше, чем закодированный – это значит, что аудиофайл размером 1Мб после декодирования займет в оперативной памяти гораздо больше места, чем 1 Мб. Этот момент бывает критичен, когда в проекте используются аудио большого размера, например аудио формата .flac.
    Однако, можно сделать так, чтобы декодирование и отправка в оперативную память для воспроизведения файла происходила пакетами, для это и необходима функция Декодирование на ходу. Благодаря этой функции есть возможность уменьшить использование оперативной памяти, не занимая ее большими аудиофайлами сразу.

Важное замечание: стоит помнить, что, освобождая таким образом оперативную память, вы в то же время загружаете центральный процессор для обработки такого процесса, поэтому необходимо правильно расставить приоритеты: важно ли вам освободить оперативную память или вы, наоборот, не хотите нагружать центральный процессор.

Если вы хотите больше узнать об объекте Аудио и работе с ним, предлагаем вам познакомиться со страничкой объекта в разделе “Документация”.

А все вопросы, связанные с данным объектом, вы можете задать в этой теме.

Отредактировано 22 Янв, 2019 11:56

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, как работает действие “Установить аудио ресурс”? При показе, метки в зависимости от значения счётчика, должно проигрываться определённое аудио. Я хотел это сделать с помощью действия “установить аудио ресурс”, но не получается. Создавать для каждого аудио файла отдельный объект “аудио”
проблематично т.к. файлов будет много и при каждом проигрывании останавливать следующее аудио, чтобы не было наложения звука, слишком долго т.к. будет очень много связей. Ссылка примера:

Добрый день, уважаемый пользователь!

Пример реализации описанной логики работы вы можете посмотреть в примере проекта, который мы подготовили для вас. Его можно загрузить по ссылке: https://dropmefiles.com/iodMY.

Отредактировано 15 Июл, 2021 17:37

Спасибо огромное за отличную поддержку пользователей! Всё получилось.

 
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставить сообщение.