Форсига

ЗАДАЧА:

В конце ноября 2014 г. фармацевтический гигант AstraZeneca презентовала свой новый препарат "Форсига". Мероприятие планировалось масштабным, было приглашено множество гостей разного возраста – врачи, фармацевты, пациенты. Как удивить и развлечь столь разнородную аудиторию? Решение было найдено в дополненной реальности.

Целевая аудитория: специалисты и обычные потребители без медицинского образования.


МЕХАНИКА:

Когда система была неактивна, на экране демонстрировалась заставка вращающийся логотип препарата. Для запуска презентации человеку нужно было встать на специально обозначенное место – метку перед экраном.

После этого игрок видел себя на экране и должен был за определенное время собрать летящие на него яблоки. Делал он это с помощью специального стилизованного "щита" – метки дополненной реальности. В игре было 5 уровней и по мере прохождения они усложнялись. Кстати, это плодовое дерево было выбрано не случайно. Именно из коры яблони первоначально был выделен флоризин – активное вещество лекарства.

Все "сборщики урожая" получали фото на память – приятный сувенир об опыте взаимодействия с оригинальной технологией.

Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы AR студия, техническая поддержка.


ИНСТАЛЛЯЦИЯ:

Проект дополненной реальности реализован на базе системы AR студия EligoVision на видеостене Orion из 6 экранов.


КТО: AstraZeneca / агентство Нестлайн

ГДЕ: гостиница "Украина", г.Москва

КОГДА: ноябрь 2014 г.