Армакон

ЗАДАЧА:

Каждому маркетологу, кто хоть раз в жизни организовывал участие своей компании в выставке, приходилось решать две важные задачи: сделать стенд запоминающимся и завлечь на него максимальное количество посетителей, конвертировав их любопытство в лояльность к бренду.

Неважно, производите ли вы огромные авиационные двигатели или маленькие тюбики защитного крема,  технология дополненной реальности – универсальный инструмент для решения задач по «привлечению и увлечению» внимания на выставках.

Для компании-производителя защитных кремов «АРМАКОН», которая планировала свое участие в профессиональной выставке «Безопасность и охрана труда» (БИОТ-2017), требовалось нестандартное, но бюджетное мультимедийное решение. С одной стороны, оно должно было работать на привлечение посетителей на стенд и продвижение бренда «АРМАКОН», а с другой – обеспечить максимум позитивных эмоций и повод для последующей  коммуникации с клиентами уже после окончания мероприятия.

 

Целевая аудитория: посетители выставки БИОТ-2017.


МЕХАНИКА:

Вместе с заказчиком наша команда придумала игру в дополненной реальности «АРМАКОН». Стенд привлекал к себе внимание уже издалека, в том числе, за счет использования видеостены большого размера и своей «полуостровной» конструкции.

Благодаря AR студии EligoVision посетитель видел себя на экране в полный рост, «погруженным» в виртуальный мир с летающими молекулами тяжелых металлов, и мог управлять виртуальными объектами, манипулируя реальным щитом.

В неактивном режиме, когда в области видимости камеры не было игрока, на экране крупным планом демонстрировалась анимированная трехмерная модель тюбика защитного крема «АРМАКОН».

Игра предусматривала три уровня сложности и победитель любого из них получал на память сувенир с логотипом компании. Разработанное нами приложение также генерировало скриншоты с изображением игрока на фоне брендированного игрового интерфейса. После окончания выставки специалисты из отдела рекламы и маркетинга компании-заказчика отправили каждому посетителю его лучшую игровую фотографию. И, если обычный буклет или листовка после выставки чаще всего отправляются в корзину, то такая фотография «с собой любимым» хранится долго и много кому показывается. 

 

Лайфхак от заказчика

Планируя использование игры с дополненной реальностью на выставочном стенде, нужно предусмотреть постоянную работу аниматора, который бы своим примером показывал игровые действия и, помогая посетителям преодолеть стеснение, вовлекал их через игру в коммуникацию с брендом.

 

Этапы проекта: разработка концепции, 2D и 3D моделирование, анимация, программирование, сборка проекта в AR студии, техническая поддержка.