Проект Инвестиционные проекты Югры

Инвестиционные проекты Югры

 

ЗАДАЧА: 

"Qui habet aures audiendi, audiat".

Это известное латинское изречение «имеющий уши да услышит» применительно к актуальным выставочным технологиям можно было бы перефразировать так: «имеющий руки да прикоснется»! И технология интерактивной проекции для этого – оптимальный инструмент, ибо позволяет помимо зрительных подключить еще и тактильные ощущения пользователя, увеличив степень его вовлеченности в коммуникацию с брендом и «задержать» его на стенде компании.

В преддверии Российского инвестиционного форума в Сочи (РИФ 2018) наш постоянный заказчик Фонд развития Югры обратился с просьбой придумать для него оригинальную, при этом достаточно бюджетную интерактивную инсталляцию для своего стенда, которая была бы одновременно «открытой», «притягательной», «содержательной», но информационно не перегруженной. Ну, и, конечно, обязательное требование - wow-эффект!

Целевая аудитория: участники РИФ 2018.


МЕХАНИКА:

С учетом минимальных сроков, которые отводились на разработку контента, мы предложили заказчику вариант «оживления» статичного панно с картой его инвестиционных проектов.

 

Это панно на стенде типа «полуостров» хорошо просматривалось из любой точки павильона. Надо сказать, что с «оживлением» статичных картинок на стене при прикосновении к ним рукой в последние несколько лет было много экспериментов - использовались специальные «электропроводимые» чернила (conductive ink), различные датчики, много пайки и программирования. Широкого распространения в выставочном бизнесе эта технология не получила, так как сама инсталляция и поддержка ее работы во время выставки были не только капризными и сложными с технической точки зрения, но и еще финансово «емкими».

Появление на рынке интерактивных проекторов Epson, которые изначально предназначались для сферы образования, позволило получить тот же самый эффект «оживающей» картинки при существенной экономии не только бюджета, но и времени на монтаж и настройку оборудования, сократив их всего до пары-тройки часов. Отдельный проектор обеспечивает интерактивную зону шириной чуть более двух метров.

 

Специалисты нашей компании «сшили» интерактивные зоны 2-х проекторов, что позволило увеличить ширину панно до 5 м и обеспечить многопользовательский режим работы всей инсталляции. По контенту нас ждал еще один «челлендж» под кодовым названием «впихнуть невпихуемое». Нужно было в лаконичной и эффектной инфографике рассказать не только ключевую информацию по инвестиционным предложениям и проектам заказчика, но также дать информацию об инвестиционном и экономическом климате в регионе.

В итоге получилось 22 (!) «интерактивные» зоны, что можно считать настоящим рекордом! И да, контент был сделан при помощи нашего несекретного «оружия» - EV Toolbox. Такая структура и наглядность контента (народным хитом стала анимация включения анимированного солнца в качестве символа благоприятного инвестиционного климата Югры), а также простота в управлении были по достоинству оценены руководством региона, которое с удовольствием демонстрировало «оживающую» стену ключевым партнерам и гостям стенда.


Лайфхак от заказчика: все круто и хотелось бы улучшить, да нечего :) ах, да – научить строителей читать чертежи!


P.S. Удачная инсталляция «живет» долго и при этом развивается. За год со дня своей премьеры в Сочи,  она успела побывать в Екатеринбурге, Ханты-Мансийске и даже в Харбине на Российско-Китайской ЭКСПО. В ней появился новый раздел о развитии туризма в Югре,  а пользователи теперь могут выбрать язык – русский, английский или китайский – для этого нужно всего лишь коснуться нужного флажка, который появляется на стене в проекции.

Этапы проекта: концепция инсталляции, дизайн панно, создание аниматиков и инфографики, программирование в EV Toolbox, техническая поддержка на стенде.