3D лабиринт

ЗАДАЧА:

23-25 ноября 2010 г. прошел XIV Российский Онкологический Конгресс. Фармацевтической компании "АстраЗенека" была необходима 3D презентация, рассказывающая о ее деятельности. Компания хотела также каким-то образом развлечь посетителей стенда. Помогла дополненная реальность.

Целевая аудитория:гости мероприятия


МЕХАНИКА:

24 ноября участникам сателлитного медицинского симпозиума еще до официального начала мероприятия была показана 3D презентация, представляющая компанию "АстраЗенека". Данная двухминутная презентация-видеоролик была полностью создана на компьютере и специально переведена в стерео формат для показа на большом экране обратной проекции в конгресс-холле Центра международной торговли.

Презентация "перенесла" зрителей в космос. Путешествие начинается на борту комического корабля "АстраЗенека", откуда зрители попадают в открытый космос. Навстречу зрителям проносятся кометы, из шлейфов которых складываются надписи, освещающие основные вехи в истории компании "АстраЗенека".

В основу интерактивной игры "3D Лабиринт" легла идея простого детского лабиринта, в котором падающий сверху шарик нужно провести к воротам внизу, минуя стоящие на его пути препятствия.

Наклоняя "живую 3D метку" перед  камерой, игрок управляет движением шарика, направляя его в обход препятствий в виде стоящих на его пути столбиков, подталкивая его к финишу.

Несмотря на кажущуюся простоту игры, в ней не только работают законы физики, но есть и несколько запрограммированных "секретов". Во- первых, скорость движения шарика напрямую связана с углом наклона метки относительно вертикали. То есть падающий шарик ведет себя так же, как если бы он катился по настоящей наклонной поверхности. Если угол наклона маленький, то он катится медленнее, если угол крутой – быстрее.

Во-вторых, при успешном прохождении игры, если игрок захочет снова пройти лабиринт, тогда следующий уровень усложнятся за счет увеличения скорости скатывания шарика, требуя от игрока все большей скорости реакции.

Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы, техническая поддержка.


ИНСТАЛЛЯЦИЯ:

Для показа презентации было задействовано следующее оборудование: ƒ графическая станция с профессиональной видеокартой типа NVIDIA Quadro FX 4600; ƒ стереоскопический экран обратной проекции размером 4х6м; ƒ парные проекторы Panasonic PT-DZ12000 яркостью 12 000 люмен с фильтрами круговой поляризации; ƒ 400 пар стереоочков для зрителей презентации с фильтрами круговой поляризации.


КТО: AstraZeneca и агентство "НестЛайн"

ГДЕ: Центр Международной торговли, г. Москва

КОГДА: ноябрь 2010 г.