Виртуальный 3D Куб


ЗАДАЧА:

В начале апреля 2008 г. в крупном развлекательном центре "Арена" в центре Киеве стартовала уникальная рекламная акция торговой марки премиум класса "Kent-Nanotek", представленная компанией "BAT Украина". Компания использовала виртуальную реальность, чтобы привлечь внимание и создать положительное отношение к бренду.

Целевая аудитория: посетители ТЦ


МЕХАНИКА:

Рекламный проект был полностью стилизован под бренд "Nanotek" и представлял собой закрытый черный КУБ размером 3х3х3 метра. Вся контентная часть и техническая "начинка" КУБа была выполнена компанией EligoVision.

Каждый входящий внутрь КУБа попадал в темное помещение, практически всю стену которого занимал проекционный экран (1.5 х 2 м.).

Сев в комфортное кресло и взяв в руки 3D Пойнтер, участник акции запускал объемную интерактивную презентацию "Kent-Nanotek", которая длилась около 10 минут.

Cтереоскопический эффект, объемный звук и возможность управлять презентацией производили сильное впечатление на самых искушенных посетителей комплекса "Арена".

Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы, техническая поддержка.


ИНСТАЛЛЯЦИЯ:

Система прямой проекции на базе короткофокусных проекторов Toshiba, экран с серебряным напылением Screen-Tech, стереозвук 5.1 и интерактивная система 3D Пойнтер EligoVision.


КТО: Kent-Nanotek

ГДЕ: "Арена",г. Киев

КОГДА: апрель 2008 г.