osg.Group

class osg.Group
Represents:c++ class
Wraps:osg::Group
Bases:osg.Node

Группа узлов графа сцены - узел графа сцены, в котором могут содержаться потомки (osg.Node и их наследники). Группа поддерживает операции добавления, удаления и перемещения потомков.

-- Пример создания группы

local root = osg.Group()    -- Создает новый экземпляр группы узлов
local group = osg.Group()   -- Создает новый экземпляр группы узлов

root:addChild(group)        -- Добавляет группу group в группу root

Constructors:

osg.Group()

Создает и возвращает пустую группу.

Methods:

:addChild(osg.Node child)

Добавляет потомка в группу.

Параметры:child (osg.Node) –
Тип результата:bool
:getChild(unsigned i)

Возвращает потомка группы по индексу

Параметры:i (unsigned) –
Тип результата:osg.Node
:getChildIndex(osg.Node child)

Возвращает индекс потомка

Параметры:child (osg.Node) –
Тип результата:unsigned
:getNumChildren()

Тип результата:unsigned
:insertChild(unsigned index, osg.Node child)

Параметры:
  • index (unsigned) –
  • child (osg.Node) –
Тип результата:

bool

:removeChild(osg.Node child)

Параметры:child (osg.Node) –
Тип результата:bool
:removeChild(unsigned index)

Параметры:index (unsigned) –
Тип результата:bool
:removeChildren(unsigned index, unsigned numChild)

Параметры:
  • index (unsigned) –
  • numChild (unsigned) –
Тип результата:

bool

:replaceChild(osg.Node orig, osg.Node newChild)

Заменяет один дочерний узел другим

Параметры:
Тип результата:

bool