osg.Material

class osg.Material
Represents:c++ class
Wraps:osg::Material
Bases:osg.StateAttribute

Constructors:

osg.Material()

Methods:

:getAmbient(osg.Material.Face face)

Параметры:face (osg.Material.Face) –
Тип результата:osg.Vec4
:getAmbientFrontAndBack()

Тип результата:bool
:getColorMode()

Тип результата:osg.Material.ColorMode
:getDiffuse(osg.Material.Face face)

Параметры:face (osg.Material.Face) –
Тип результата:osg.Vec4
:getDiffuseFrontAndBack()

Тип результата:bool
:getEmission(osg.Material.Face face)

Параметры:face (osg.Material.Face) –
Тип результата:osg.Vec4
:getEmissionFrontAndBack()

Тип результата:bool
:getShininess(osg.Material.Face face)

Параметры:face (osg.Material.Face) –
Тип результата:double
:getShininessFrontAndBack()

Тип результата:bool
:getSpecular(osg.Material.Face face)

Параметры:face (osg.Material.Face) –
Тип результата:osg.Vec4
:getSpecularFrontAndBack()

Тип результата:bool
:setAlpha(osg.Material.Face face, double alpha)

Параметры:
:setAmbient(osg.Material.Face face, osg.Vec4 ambient)

Параметры:
:setColorMode(osg.Material.ColorMode mode)

Параметры:mode (osg.Material.ColorMode) –
:setDiffuse(osg.Material.Face face, osg.Vec4 diffuse)

Параметры:
:setEmission(osg.Material.Face face, osg.Vec4 emission)

Параметры:
:setShininess(osg.Material.Face face, double shininess)

Параметры:
:setSpecular(osg.Material.Face face, osg.Vec4 specular)

Параметры:
:setTransparency(osg.Material.Face face, double transparency)

Параметры: