osg.Matrix

class osg.Matrix
Represents:c++ class
Wraps:osg::Matrixd

Constructors:

osg.Matrix()

osg.Matrix(osg.Matrix v)

Параметры:v (osg.Matrix) –
osg.Matrix(osg.RefMatrix v)

Параметры:v (osg.RefMatrix) –
osg.Matrix(double a00, double a01, double a02, double a03, double a10, double a11, double a12, double a13, double a20, double a21, double a22, double a23, double a30, double a31, double a32, double a33)

Параметры:
  • a00 (double) –
  • a01 (double) –
  • a02 (double) –
  • a03 (double) –
  • a10 (double) –
  • a11 (double) –
  • a12 (double) –
  • a13 (double) –
  • a20 (double) –
  • a21 (double) –
  • a22 (double) –
  • a23 (double) –
  • a30 (double) –
  • a31 (double) –
  • a32 (double) –
  • a33 (double) –

Methods:

:decompose()

:getItem(unsigned row, unsigned column)

Параметры:
  • row (unsigned) –
  • column (unsigned) –
Тип результата:

double

:getPerspective()

:getRotate()

Тип результата:osg.Quat
:getScale()

Тип результата:osg.Vec3
:getTrans()

Тип результата:osg.Vec3
:identity()

:isIdentity()

Тип результата:bool
:isNaN()

Тип результата:bool
:makeLookAt(osg.Vec3 eye, osg.Vec3 center, osg.Vec3 up)

Параметры:
:postMult(osg.Matrix matrix)

Параметры:matrix (osg.Matrix) –
:preMult(osg.Matrix matrix)

Параметры:matrix (osg.Matrix) –
:setItem(unsigned row, unsigned column, double val)

Параметры:
  • row (unsigned) –
  • column (unsigned) –
  • val (double) –
:setRotate(osg.Quat rot)

Параметры:rot (osg.Quat) –
:setTrans(osg.Vec3 trans)

Параметры:trans (osg.Vec3) –

Static Methods:

.inverse(osg.Matrix matrix)

Параметры:matrix (osg.Matrix) –
Тип результата:osg.Matrix
.lookAt(osg.Vec3 eye, osg.Vec3 center, osg.Vec3 up)

Параметры:
Тип результата:

osg.Matrix

.ortho(double left, double right, double bottom, double top, double zNear, double zFar)

Параметры:
  • left (double) –
  • right (double) –
  • bottom (double) –
  • top (double) –
  • zNear (double) –
  • zFar (double) –
Тип результата:

osg.Matrix

.ortho2D(double left, double right, double bottom, double top)

Параметры:
  • left (double) –
  • right (double) –
  • bottom (double) –
  • top (double) –
Тип результата:

osg.Matrix

.perspective(double fovy, double aspectRatio, double zNear, double zFar)

Параметры:
  • fovy (double) –
  • aspectRatio (double) –
  • zNear (double) –
  • zFar (double) –
Тип результата:

osg.Matrix

.rotate(double angle, double x, double y, double z)

Параметры:
  • angle (double) –
  • x (double) –
  • y (double) –
  • z (double) –
Тип результата:

osg.Matrix

.rotate(double angle, osg.Vec3 vector)

Параметры:
  • angle (double) –
  • vector (osg.Vec3) –
Тип результата:

osg.Matrix

.rotate(osg.Quat rot)

Параметры:rot (osg.Quat) –
Тип результата:osg.Matrix
.scale(double x, double y, double z)

Параметры:
  • x (double) –
  • y (double) –
  • z (double) –
Тип результата:

osg.Matrix

.scale(osg.Vec3 scale)

Параметры:scale (osg.Vec3) –
Тип результата:osg.Matrix
.transform3x3(osg.Vec3 vec, osg.Matrix matrix)

Параметры:
Тип результата:

osg.Vec3

.translate(double x, double y, double z)

Параметры:
  • x (double) –
  • y (double) –
  • z (double) –
Тип результата:

osg.Matrix

.translate(osg.Vec3 trans)

Параметры:trans (osg.Vec3) –
Тип результата:osg.Matrix