osg.Plane

class osg.Plane
Represents:c++ class
Wraps:osg::Plane

Constructors:

osg.Plane()

osg.Plane(osg.Plane other)

Параметры:other (osg.Plane) –
osg.Plane(double a, double b, double c, double d)

Параметры:
  • a (double) –
  • b (double) –
  • c (double) –
  • d (double) –
osg.Plane(osg.Vec3 v1, osg.Vec3 v2, osg.Vec3 v3)

Параметры:
osg.Plane(osg.Vec3 norm, osg.Vec3 point)

Параметры:

Methods:

:asVec4()

Тип результата:osg.Vec4
:calculateUpperLowerBBCorners()

:distance(osg.Vec3 v)

Параметры:v (osg.Vec3) –
Тип результата:double
:dotProductNormal(osg.Vec3 v)

Параметры:v (osg.Vec3) –
Тип результата:double
:flip()

:getNormal()

Тип результата:osg.Vec3
:intersectWithBox(osg.BoundingBox bs)

Параметры:bs (osg.BoundingBox) –
Тип результата:int
:intersectWithSphere(osg.BoundingSphere bs)

Параметры:bs (osg.BoundingSphere) –
Тип результата:int
:isNaN()

Тип результата:bool
:makeUnitLength()

:set(osg.Plane other)

Параметры:other (osg.Plane) –
:set(double a, double b, double c, double d)

Параметры:
  • a (double) –
  • b (double) –
  • c (double) –
  • d (double) –
:set(osg.Vec3 v1, osg.Vec3 v2, osg.Vec3 v3)

Параметры:
:set(osg.Vec3 norm, osg.Vec3 point)

Параметры:
:setAsVec4(osg.Vec4 vec)

Параметры:vec (osg.Vec4) –
:transform(osg.Matrix m)

Параметры:m (osg.Matrix) –
:transformProvidingInverse(osg.Matrix m)

Параметры:m (osg.Matrix) –
:valid()

Тип результата:bool