osg.Program

class osg.Program
Represents:c++ class
Wraps:osg::Program
Bases:osg.StateAttribute

Constructors:

osg.Program()

Methods:

:addBindAttribLocation(std.string name, int index)

Параметры:
:addBindFragDataLocation(std.string name, int index)

Параметры:
:addShader(osg.Shader shader)

Параметры:shader (osg.Shader) –
Тип результата:bool
:getNumShaders()

Тип результата:unsigned
:getParameter(unsigned pname)

Параметры:pname (unsigned) –
Тип результата:int
:getShader(unsigned pos)

Параметры:pos (unsigned) –
Тип результата:osg.Shader
:removeBindAttribLocation(std.string name)

Параметры:name (std.string) –
:removeBindFragDataLocation(std.string name)

Параметры:name (std.string) –
:removeShader(osg.Shader shader)

Параметры:shader (osg.Shader) –
Тип результата:bool
:removeShaderByID(unsigned shaderID)

Параметры:shaderID (unsigned) –
Тип результата:bool
:setParameter(unsigned pname, int val)

Параметры:
  • pname (unsigned) –
  • val (int) –