osg.StateSet

class osg.StateSet
Represents:c++ class
Wraps:osg::StateSet
Bases:osg.Object

Constructors:

osg.StateSet()

Methods:

:addUniform(osg.Uniform uniform, int mode)

Параметры:
:addUniform(osg.Uniform uniform)

Параметры:uniform (osg.Uniform) –
:clear()

:getAttribute(osg.StateAttribute.Type type, int val)

Параметры:
Тип результата:

osg.StateAttribute

:getAttributeList()

:getAttributeMode(osg.StateAttribute.Type type)

Параметры:type (osg.StateAttribute.Type) –
Тип результата:int
:getBinName()

Тип результата:std.string
:getBinNumber()

Тип результата:int
:getMode(osg.StateAttribute.GLMode mode)

Параметры:mode (osg.StateAttribute.GLMode) –
Тип результата:int
:getModeList()

:getNestRenderBins()

Тип результата:bool
:getNumParents()

Тип результата:unsigned
:getOrCreateUniform(std.string name, osg.Uniform.Type type, unsigned numElements)

Параметры:
Тип результата:

osg.Uniform

:getOrCreateUniform(std.string name, osg.Uniform.Type type)

Параметры:
Тип результата:

osg.Uniform

:getParent(unsigned index)

Параметры:index (unsigned) –
Тип результата:osg.Object
:getRenderBinMode()

Тип результата:osg.StateSet.RenderBinMode
:getRenderingHint()

Тип результата:unsigned
:getTextureAttribute(unsigned unit, osg.StateAttribute.Type type)

Параметры:
Тип результата:

osg.StateAttribute

:getTextureAttributeList()

:getTextureAttributeMode(unsigned unit, osg.StateAttribute.Type type)

Параметры:
Тип результата:

int

:getTextureMode(unsigned unit, osg.StateAttribute.GLMode mode)

Параметры:
Тип результата:

int

:getTextureModeList()

:getUniform(std.string name)

Параметры:name (std.string) –
Тип результата:osg.Uniform
:getUniformList()

:getUniformMode(std.string name)

Параметры:name (std.string) –
Тип результата:int
:merge(osg.StateSet rhs)

Параметры:rhs (osg.StateSet) –
:removeAttribute(osg.StateAttribute.Type type, unsigned member)

Параметры:
:removeAttribute(osg.StateAttribute attrib)

Параметры:attrib (osg.StateAttribute) –
:removeDefine(std.string defineName)

Параметры:defineName (std.string) –
:removeMode(osg.StateAttribute.GLMode mode)

Параметры:mode (osg.StateAttribute.GLMode) –
:removeTextureAttribute(unsigned unit, osg.StateAttribute.Type type)

Параметры:
:removeTextureMode(unsigned unit, osg.StateAttribute.GLMode mode)

Параметры:
:removeUniform(osg.Uniform uniform)

Параметры:uniform (osg.Uniform) –
:removeUniformByName(std.string name)

Параметры:name (std.string) –
:setAttribute(osg.StateAttribute attrib, int val)

Параметры:
:setAttributeAndModes(osg.StateAttribute attrib)

Параметры:attrib (osg.StateAttribute) –
:setAttributeAndModes(osg.StateAttribute attrib, int mode)

Параметры:
:setAttributeMode(osg.StateAttribute.Type attribType, int val)

Параметры:
:setBinName(std.string name)

Параметры:name (std.string) –
:setBinNumber(int num)

Параметры:num (int) –
:setDefine(std.string defineName, int val)

Параметры:
:setDefine(std.string defineName, std.string defineValue, int val)

Параметры:
:setMode(osg.StateAttribute.GLMode mode, int val)

Параметры:
:setMode(GLenum.Value mode, int val)

Параметры:
:setNestRenderBins(bool b)

Параметры:b (bool) –
:setRenderBinDetails(int binNum, std.string binName, osg.StateSet.RenderBinMode mode)

Параметры:
:setRenderBinMode(osg.StateSet.RenderBinMode mode)

Параметры:mode (osg.StateSet.RenderBinMode) –
:setRenderBinToInherit()

:setRenderingHint(unsigned hint)

Параметры:hint (unsigned) –
:setTextureAttribute(unsigned unit, osg.StateAttribute attrib, int val)

Параметры:
:setTextureAttribute(unsigned unit, osg.StateAttribute attrib)

Параметры:
:setTextureAttributeAndModes(unsigned unit, osg.StateAttribute attrib, int val)

Параметры:
:setTextureAttributeAndModes(unsigned unit, osg.StateAttribute attrib)

Параметры:
:setTextureAttributeMode(unsigned unit, osg.StateAttribute.Type attribType, int val)

Параметры:
:setTextureMode(unsigned unit, osg.StateAttribute.GLMode mode, int val)

Параметры:
:setUniformMode(std.string name, int mode)

Параметры:
:useRenderBinDetails()

Тип результата:bool