osgGA.SphericalManipulator

class osgGA.SphericalManipulator
Represents:c++ class
Wraps:osgGA::SphericalManipulator
Bases:osgGA.CameraManipulator

Constructors:

osgGA.SphericalManipulator()

Methods:

:computeViewPosition(osg.BoundingSphere bound, double scale, double distance, osg.Vec3 center)

Параметры:
:getAllowThrow()

Тип результата:bool
:getCenter()

Тип результата:osg.Vec3
:getDistance()

Тип результата:double
:getElevation()

Тип результата:double
:getElevtion()

Тип результата:double
:getHeading()

Тип результата:double
:getHomeDistance()

Тип результата:double
:getMinimumZoomScale()

Тип результата:double
:getRotationMode()

Тип результата:osgGA.SphericalManipulator.RotationMode
:getScroolWheelZoomDelta()

Тип результата:double
:setAllowThrow(bool allowThrow)

Параметры:allowThrow (bool) –
:setCenter(osg.Vec3 center)

Параметры:center (osg.Vec3) –
:setDistance(double dist)

Параметры:dist (double) –
Тип результата:bool
:setElevation(double elevation)

Параметры:elevation (double) –
:setHeading(double azimuth)

Параметры:azimuth (double) –
:setMinimumZoomScale(double val)

Параметры:val (double) –
:setRotationMode(osgGA.SphericalManipulator.RotationMode mode)

Параметры:mode (osgGA.SphericalManipulator.RotationMode) –
:setScroolWheelZoomDelta(double zoomDelta)

Параметры:zoomDelta (double) –
:zoomOn(osg.BoundingSphere bound)

Параметры:bound (osg.BoundingSphere) –