Виртуальная реальность на выставке

Выставки – очень эффективный инструмент маркетинга. Они собирают вместе покупателей, поставщиков,консультантов и СМИ, то есть отражают полную картину рынка.

По статистике посетитель выставки тратит около 5 секунд, чтобы решить подойти ли ему к стенду или пройти мимо. Как же заставить ваш стенд "заговорить" и привлечь внимание посетителей? Как донести до них необходимую информацию? Поможет виртуальная реальность

Как это работает?

Виртуальная реальность (англ. "Virtual reality", сокр. VR) – эффективная технология, создающая интерактивные трехмерные миры, существующие по заданному сценарию и управляемые в реальном времени. Все в этих мирах подчинено главному правилу – имитации реальности.

Основной принцип работы: пользователь взаимодействует с системой и получает обратную реакцию на свои действия.

В каких сферах это можно применить?

С помощью технологии можно показать

  • будущее здание или сооружение;
  • будущий интерьер;
  • каталог товаров – объекты можно вращать и изменять;
  • процесс производства и многое другое.

Такой вид презентации обладает высокой наглядностью и производит большое впечатление на зрителя.

Из самых интересных возможностей виртуальной презентации необходимо упомянуть:

  • возможность пройтись по улицам виртуального города или будущему интерьеру;
  • возможность рассмотреть со всех сторон любой объект, реальный прототип которого находится за тысячи километров
  • возможность реализации игрового процесса;
  • возможность добавления сложной интерактивности и т.д.

В результате, благодаря реалистичным текстурам, различным 3D эффектам создается перспективный продукт, который будет полезен для продвижения любого бизнеса.

Какое оборудование нужно?

Виртуальную реальность можно показывать как на обычном смартфоне/планшете, так и на дисплее, видеостене, проекционной системе – все зависит от задач проекта.Наличие дорогостоящего оборудования совершенно необязательно.

Какого эффекта можно добиться?

Грамотное использование технологии

  • Улучшает восприятие информации и повышает запоминаемость;
  • Привлекает внимание к стенду, делает его уникальным;
  • Наглядно демонстрирует все преимущества проекта, товара или услуги;
  • Переносит зрителя в будущее/прошлое, полностью передает атмосферу места. В отличие от классической 3D визуализации, которая дает представление только о внешнем виде, здесь можно совершать виртуальные прогулки, получать более полную информацию.

Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель, а на зрение приходится почти 90% получаемой информации; следовательно, нельзя упускать шанс произвести впечатление на посетителя яркой оригинальной презентацией.

Научно доказано, что неожиданное намного больше влияет на подсознание, чем ожидаемое. Люди склонны обращать внимание на то, что отличается от всего остального. Эффектная презентация с виртуальной реальностью поможет выделиться на фоне конкурентов, надолго запомнится гостям выставки и, следовательно, привлечет новых клиентов и повысит лояльность старых. Она позволит легко найти общий язык с представителями заказчика, инвесторами или конкурсной комиссией. Не придется объяснять детали на словах, можно просто продемонстрировать интерактивную презентацию с виртуальной реальностью.

У нас вы можете заказать ее разработку и получить качественный готовый продукт, полностью отвечающий вашим целям и задачам.