Проект Онкоконгресс

Онкоконгресс

ЗАДАЧА:

23-25 ноября 2010 г. прошел XIV Российский Онкологический Конгресс. Фармацевтической компании "АстраЗенека" была необходима 3D презентация, рассказывающая о ее деятельности.

Целевая аудитория: гости мероприятия


МЕХАНИКА:

Программная часть проекта представляет собой виртуальную среду: сначала отсек космического корабля, а затем – коcмическое пространство планетарной системы.

В начале презентации находящийся "на борту" космического корабля зритель попадает в открытый космос. Мимо него пролетают кометы, из шлейфов которых складываются надписи, освещающие основные вехи в истории компании "АстраЗенека" – клиента агентства "НестЛайн".

Затем зритель начинает свой полет между планетами, каждая из которых носит название одного из действующих веществ лекарственных препаратов, которые разрабатываются компанией "АстраЗенека". Каждая планета имеет свои ландшафты и индивидуальные особенности, которые отличают ее от остальных.

При приближении к планете на ней становится видна надпись с названием вещества препарата, который она "представляет".

Одним из самых красивых моментов презентации стала сцена под названием "Парад планет". В этот момент на фоне темного неба с множеством звезд и галактик все планеты выстраиваются в одну линию с солнцем этой "лекарственной галактики".

Стереоскопическая презентация заканчивается эффектным полетом со световой скоростью в звездном тоннеле и вылетом к планете с названием ключевого вещества лекарственного препарата.

Общая длительность презентации – 2 минуты 22 секунды.

Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы, техническая поддержка.


ИНСТАЛЛЯЦИЯ:

Аппаратная часть проекта представляет собой визуальное стереоскопическое решение, состоящее из:

  • графической станции с профессиональной видеокартой типа NVIDIA Quadro FX 4600;
  • стереоскопического экрана размером 4х6 м. обратной проекции;
  • парных проекторов Panasonic PT-DZ12000 яркостью 12 000 люмен с фильтрами круговой поляризации;
  • 400 пар стерео-очков для зрителей презентации с фильтрами круговой поляризации.

КТО: AstraZeneca и агентство "НестЛайн"

ГДЕ: Центр Международной торговли, г. Москва

КОГДА: ноябрь 2010 г.