Ресурсы

иконка описание
image0 изображения в форматах .png, .bmp, .jpg, .jpeg, .tiff, tif (rgb, rgba, 8bit)
image1 3d модель в форматах .fbx, .osgb, .osgt, .obj
image2 видео в форматe .webm
image3 аудио в форматах .ogg, .wav, .mp3, .flac
image4 шрифт в формате .ttf

Поддержка формата FBX

Из формата FBX в EV Studio экспортируется:

  • Геометрия.
  • Текстуры в форматах .png, .bmp, .jpg, .jpeg, .tiff, tif (rgb, rgba, 8bit). Поддерживаются карты диффуза (diffuse), спекуляра (specular), нормалей (Normal Bump), отражения, маски и композитные карты, экспортируемые из 3DS Max материала стандарт (Standard, Standard (Legacy)).
  • Анимация. Поддерживается анимация трансформации (сдвиг,поворот, масштабирование), скелетная анимация, морф анимация, анимационные клипы (takes, экспорт из Game Exporter 3DS Max и Maya)
  • Источники Света типа Omni и Target максимум 3. Если в моделях нет источников, то используется источник из камеры.