Руководство пользователя EV Toolbox 3.5

_images/evstudio_footer_10241.png
Выпуск:3.5.0
Дата:нояб. 03, 2024

Конструктор EV Toolbox – это единая среда разработки проектов на базе технологий дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) и их последующей сборки в приложения для целевых AR/VR устройств: смартфонов, VR шлемов, AR очков, десктопных и проекционных систем и др.

Технология дополненной реальности (англ. Augmented Reality, сокр. AR) – технология интерактивной компьютерной визуализации, которая позволяет “дополнять” изображение реального мира виртуальными элементами и отображать их на экране устройства. Такими виртуальными элементами могут стать анимированные 3D модели, видео, аудио, тексты, инфографика и пр. Дополненная реальность “воспринимается” с помощью технических средств, таких как смартфоны, смарт-очки, шлемы, наушники, проекционные системы.

Технология виртуальной реальности (англ. Virtual Reality, сокр. VR, искусственная реальность) – созданный с использованием технических средств мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как сам процесс воздействия на объект, так и обратную реакцию объекта на пользователя. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени и характеризуется визуальной или звуковой изоляцией пользователя от его реального окружения. Это позволяет достичь максимального эффекта погружения пользователя в виртуальное цифровое окружение.

Конструктор проектов дополненной и виртуальной реальности EV Toolbox многократно снижает порог вхождения в область разработки полноценных AR и VR приложений, а также является платформой для разработки “классических” приложений за счет:

  • интуитивно понятного русскоязычного интерфейса пользователя;
  • многофункциональной системы инструментов и объектов для разработки AR/VR приложений;
  • встроенного режима предпросмотра, который позволяет полноценно тестировать работу будущего приложения с учетом особенностей параметров запуска (ориентация экрана будущего приложения, соотношение сторон экранов устройств) прямо внутри конструктора;
  • использования визуально-блочного скриптинга (визуально-блочного программирования) – сценариев, для разработки логики работы будущего приложения (достаточно вынести блоки объектов в область сценария и соединить их в зависимости от того, как реакция приложения необходима);
  • интуитивно понятных настроек экспорта (сборки) приложений для различных операционных систем (Windows, macOS, Android, iOS);
  • возможности установки и запуска установленного приложения на подключенном к ПК устройство напрямую из конструктора.

Таблицы и индексы