osgViewer.View

class osgViewer.View
Represents:c++ class
Wraps:osgViewer::View
Bases:osg.View, osgGA.GUIActionAdapter

Constructors:

osgViewer.View()

Methods:

:addEventHandler(osgGA.EventHandler eventHandler)

Параметры:eventHandler (osgGA.EventHandler) –
:apply(osgViewer.ViewConfig config)

Параметры:config (osgViewer.ViewConfig) –
:assignKeystoneDistortionCamera(osg.DisplaySettings ds, osg.GraphicsContext gc, int x, int y, int width, int height, int buffer, osg.Texture texture, osgViewer.Keystone keystone)

Параметры:
Тип результата:

osg.Camera

:assignRenderToTextureCamera(osg.GraphicsContext gc, int width, int height, osg.Texture texture)

Параметры:
Тип результата:

osg.Camera

:assignSceneDataToCameras()

:assignSceneDataToCameras()

:assignStereoCamera(osg.DisplaySettings ds, osg.GraphicsContext gc, int x, int y, int width, int height, int buffer, double eyeScale)

Параметры:
Тип результата:

osg.Camera

:assignStereoOrKeystoneToCamera(osg.Camera camera, osg.DisplaySettings ds)

Параметры:
:containsCamera(osg.Camera camera)

Параметры:camera (osg.Camera) –
Тип результата:bool
:createDistortionTexture(int width, int height)

Параметры:
  • width (int) –
  • height (int) –
Тип результата:

osg.Texture

:getCameraManipulator()

Тип результата:osgGA.CameraManipulator
:getDisplaySettings()

Тип результата:osg.DisplaySettings
:getEventQueue()

Тип результата:osgGA.EventQueue
:getLastAppliedViewConfig()

Тип результата:osgViewer.ViewConfig
:getScene()

Тип результата:osgViewer.Scene
:getSceneData()

Тип результата:osg.Node
:getStartTick()

Тип результата:osg.Timer.Type
:getViewerBase()

Тип результата:osgViewer.ViewerBase
:home()

:init()

:removeEventHandler(osgGA.EventHandler eventHandler)

Параметры:eventHandler (osgGA.EventHandler) –
:requestContinuousUpdate(bool needed)

Параметры:needed (bool) –
:requestRedraw()

:requestWarpPointer(double x, double y)

Параметры:
  • x (double) –
  • y (double) –
:setCameraManipulator(osgGA.CameraManipulator manipulator)

Параметры:manipulator (osgGA.CameraManipulator) –
:setDisplaySettings(osg.DisplaySettings ds)

Параметры:ds (osg.DisplaySettings) –
:setEventQueue(osgGA.EventQueue queue)

Параметры:queue (osgGA.EventQueue) –
:setSceneData(osg.Node node)

Параметры:node (osg.Node) –
:setStartTick(osg.Timer.Type tick)

Параметры:tick (osg.Timer.Type) –
:setUpViewAcrossAllScreens()

:setUpViewInWindow(int x, int y, int width, int height)

Параметры:
  • x (int) –
  • y (int) –
  • width (int) –
  • height (int) –
:setUpViewInWindow(int x, int y, int width, int height, unsigned screenNum)

Параметры:
  • x (int) –
  • y (int) –
  • width (int) –
  • height (int) –
  • screenNum (unsigned) –
:setUpViewOnSingleScreen()

:setUpViewOnSingleScreen(unsigned screenNum)

Параметры:screenNum (unsigned) –
:take(osg.View view)

Параметры:view (osg.View) –