AR в продажах

 

Возможно, вы уже не раз слышали, видели и наверняка сами использовали технологию дополненной реальности (AR) при продаже или покупке какого-либо товара или услуги.

Если вы еще сомневаетесь в том, насколько она удобна и востребована среди потребителей, взгляните на диаграмму ниже. Она показывает интерес покупателей к использованию новых визуальных технологий в сфере торговли.  

 

 

Из этой диаграммы видно, что 61 человек из ста не просто знают, что эта технология существует. Они хотят, чтобы им ПРОДАВАЛИ с ее помощью. Разве можно игнорировать такой запрос? 

В компании EligoVision мы помогаем нашим клиентам продавать при помощи дополненной реальности с 2010 года. 

Сперва это было непросто, потому что в первую очередь нам приходилось объяснять клиенту, что это за "волшебная" технология, как она работает и какого эффекта можно достичь при ее грамотном применении в рекламе, маркетинге и продажах. Однако, со временем интерес к ее использованию на выставках, в печатной продукции, в мобильных приложениях, а особенно при VIP показах стабильно возрастал.

И сегодня запросов на ее использование в продажах стало так много, что мы не только выполняем проекты под заказ, но и создали конструктор AR и VR проектов EV Toolbox, при помощи которого вы самостоятельно можете "оживить" AR метку без команды разработчиков и даже создать свое собственное мобильное AR приложение! Мы сделали дополненную реальность доступной каждому!

Скачать бесплатную версию конструктора вы можете на страницах сайта с описанием возможностей EV Toolbox.  

А ниже вы узнаете о самых популярных способах использования дополненной реальности в области продаж и сможете выбрать тот, что больше подходит именно вам.


Дополненная реальность на выставке

Создать действительно запоминающуюся презентацию с каждым годом все сложнее – современный посетитель выставки уже практически ничему не удивляется и не испытывает восторга даже от самых дорогих и красочных стендов.

В борьбе за внимание зрителя важно использовать все доступные средства. В то же время экспонент должен не только привлечь посетителя к стенду, но и в доступной легкой форме ознакомить его с продуктами и услугами компании.

Сложное оборудование, комплексные системы, услуги, которые нельзя "потрогать", планы по развитию, экспонаты, которые невозможно показать в формате выставки в силу их миниатюрного или же наоборот гигантского размера, – все это становится визуально привлекательным и интерактивным в формате дополненной реальности!

Посмотрите, как эта задача была решена для холдинга "Кабельный альянс" на выставке Иннопром-2016. Кстати, этот проект целиком сделан в конструкторе EV Toolbox.

 

 

Если же вы предпочитаете масштабные инсталляции, дополненная реальность поможет и в этом случае. Например, оживить можно не одну метку, а целую поверхность: стол, пол или стену.

Примером реализации подобного проекта стала AR инсталляция для Фонда Югры на Международном Инвестиционном Форуме в Сочи. За этим интерактивным столом были подписаны ключевые инвестиционные контракты. 

 

 

Способов эффективного применения дополненной реальности в рамках выставки действительно очень много. Практически любое ваше пожелание может быть выполнено с помощью этой технологии. Вы можете кратко описать нам свои задачи, а мы оперативно подскажем, как их лучше решить. Также советуем заглянуть сюда, чтобы посмотреть примеры выполненных нами выставочных проектов.

Дополненная реальность на сцене 

Демонстрация продукта инвесторам, презентация нового проекта большой аудитории, отчет о деятельности компании, выступление на международном форуме – во многих случаях необходимо ярко выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание к преимуществам и достоинствам продуктов или услуг компании.

AR студия EligoVision – отличное 3D решение для проведения масштабных публичных презентаций с использованием дополненной реальности на большой сцене!

Как устроена и по какому принципу работает AR студия, вы можете во всех подробностях узнать на этой страничке нашего сайта.

 

Презентация нового кампуса РМОУ в Лондоне

 

Дополненная реальность дает возможность "оживить" презентацию и интегрировать в нее интерактивную инфографику, 3D модели и образы. Она позволяет максимально понятно объяснить, какую проблему и как именно решает проект. Если у продукта нет реального прототипа и нельзя показать все "вживую", то приходится искать другие, более творческие подходы, чтобы продемонстрировать свои наработки и перспективы.

С ее помощью AR студии можно наглядно продемонстрировать преимущества проекта, детально показать товар или процесс, причем трехмерные модели можно будет рассматривать с разных сторон и под разным углом, а инфографикой управлять бувально взмахом руки. Столь подробная и необычная демонстрация вашего продукта позволит сократить время лишних объяснений. А также плавно и логично подвести к продаже продукта. 

 

 

Задумали сделать супер эффектную и при этом высокотехнологичную презентацию? Опишите свою задачу, а мы оперативно подскажем, как ее лучше решить. Также советуем заглянуть сюда, чтобы посмотреть примеры выполненных нами проектов с использованием AR студии.

Дополненная реальность в ритейле

Больше продавать за счет прямого контакта пользователя с продуктом через дополненную реальность?

Это уже самая настоящая реальность современного ритейла, которой давно и успешно пользуются мировые бренды, такие как Disney, McDonalds, Lego, IKEA, GP, Amazon, Adidas, l'Oreal и многие другие.

Примерить макияж, не нанося его на кожу? Надеть виртуальные украшения и аксессуары? Примерить виртуальное платье, не выходя из своей комнаты? Можно полностью обставить реальный интерьер виртуальной мебелью, как предлагает мобильное приложение IKEA Place, а затем заказать доставку выбранных предметов на дом! 

Дополненная реальность вовлекает пользователя в активное взаимодействие с продуктом, развлекает и часто обучает его. Так, например, было задумано в AR приложении, которое мы разработали для известного производителя батареек GP и в которое была интегрирована викторина по спасению миньонов (на основе сюжета фильма "Гадкий Я-3").

 

 

Кстати, в 2018-2019 гг. запускается новая образовательная программа - "Цифровые технологии в торговле" в Институте Отраслевого Менеджмента РАНХиГС, частью которой станет курс "Виртуальная и дополненная реальность в торговле". Подробнее о программе можно узнать тут.

Это замечательный показатель интереса к технологии не только со стороны крупных брендов, но и со стороны образовательных учреждений, которые будут готовить специалистов для этой удивительной и такой востребованной сферы!