Advanced / Программирование скриптов (Lua)
Как писать скрипты как создавать обработчики событий и действий каков их синтаксис где почитать про это
|
Добрый день! Прошу помощи в поиске более полноценной информации о том, как писать скрипты на LUA для EVT. Имеем 15 лицензий advanced и ни какой информации и самом Важном - скриптах LUA. Очень жду ответа! |
|
Добрый день. Спасибо за вопрос, это действительно актуальная проблема. Создание проектов в конструкторе EV Toolbox с использованием языка Lua подразумевает подключение специфических модулей, которые позволяют раскрыть все возможности конструктора. На данный момент полноценная информация по этим модулям находится в описанных вами местах в “техническом” виде, большая ее часть в разделе “Документация” на портале https://eligovision.ru/toolbox/docs/3.4/API/index.html. |
|
Здравствуйте! В документации по EV Toolbox версии 3.5 появился Быстрый старт в разделе Advanced |
|
Добрый день! Ниже пример кода, который создает в цикле 10 реакторов моделей, загружаемых из ресурсов. Добавьте модель в ресурсы через интерфейс студии и укажите необходимое имя в скрипте. Также не забудьте добавить сам скрипт “main.lua” в ресурсы.
|
|
Скажите при использовании в скрипте Lua объекта “Система трекинга” какое имя мне нужно писать в команду |
|
Подскажите пожалуйста или приведите код Lua как задать размеры прямоугольника rect:setRect_size(14, 11, px) так не работает? Или нельзя в LUa задать данный параметр, а можено только в EVToolbox ? И как задавать новое положение (position) пример кода новой позиции? Тоже не понятно позицию новую кодом как задать? |
Добрый день! Объекты, которые присутствуют в проекте в единственном экземпляре, такие как “Система” и “Система трекинга”, имеют зарезервированные имена, которые нельзя изменить. Вы всегда можете узнать имя объекта, нажав в панели объектов правой кнопкой мыши по объекту, в выпадающем списке оно будет указано в первой строке(а в скобках будет указан тип объекта). В данном случае имена объектов - “TrackingSystem” и “System” соответственно.
|
Чтобы задать размер, нужно использовать два класса: ScreenSize и ScreenUnitLength:
Код ниже задает размер прямоугольника 14 пикселей по ширине и 11 по высоте. Класс ScreenUnitLength принимает два параметра: значение и единица измерения. Чтобы задать позицию, укажите через дефис строковые значения привязки горизонтальной(left, center, right) и привязки вертикальной(bottom, center, top). Например для привязки к нижнему левому углу:
Обратите внимание, что свойство позиции обязательно указывается как rect.position, которому предшествует имя переменной реактора(которое, в данном случае, тоже rect) |