Проект Уникальные профессии Камчатки

Уникальные профессии Камчатки

 

ЗАДАЧА:

На краю земли...

Влюбить посетителей выставки в Камчатку и познакомить их с наиболее востребованными на Камчатке профессиями: вулканолог, ихтиолог, геолог, судоводитель, грохотовщик и оленевод. А также рассказать о возможностях работы волонтером в уникальном Кроноцком заповеднике. 

источник фото

Целевая аудитория: старшеклассники и студенты, жители и гости столицы, представители отрасли профессионального образования.


МЕХАНИКА:

В основе инсталляции – технология интерактивной проекции на вертикальную стену. Сборка и программирование контента выполнены в конструкторе EV Toolbox Advanced.

В этом проекте из-за ограниченности пространства и бюджета использовался один интерактивный проектор Epson, поэтому от многопользовательского режима пришлось отказаться.

Главное меню с профессиями было реализовано в виде цветка, каждый лепесток которого соответствовал одной из специальностей. Выбор профессии сопровождался забавной персонажной анимацией, слайдшоу и текстовой информацией о том, какие обязанности выполняет специалист выбранной профессии, ее плюсы и минусы, месторасположение предприятий-работодателей на интерактивной карте Камчатки. Надо заметить, что карта тоже жила своей жизнью: вулканы «курились» и время от времени извергались, а мимо полуострова проплывали киты. В этом приложении дизайнерам удалось органично соединить в проекции анимированную компьютерную графику и слайд-шоу с реальными фотографиями.

«Фишкой» разработанного нами приложения стала возможность пользователя проголосовать за понравившуюся профессию. Итоги голосования тут же в режиме реального времени отображались на стене, показывая распределение профессиональных предпочтений гостей стенда. Кстати, по итогам выставки самой востребованной профессией стал вулканолог. А следующий за ним на втором месте, символ уходящего года – волонтер! 


Лайфхаки: эта инсталляция была удачно дополнена привычным информационным сенсорным киоском, расположенным неподалеку. В нем в индивидуальном режиме пользователь мог уже более подробно узнать о понравившейся профессии, образовательных учреждениях, в которых можно эту профессию получить, вакансиях и пройти тестирование.