игра "Найди нарушение"

«Всё под контролем!» - примерно так можно сформулировать девиз игры, разработанной нашей компании для павильона «Контроль Москвы» на фестивале «Территория будущего. Москва 2030».  
Неогороженные котлованы, свалки мусора, летние кафе на тротуарах, самострой, мигающие вывески – каждый день в мегаполисе случаются десятки нарушений, которые омрачают жизнь горожан. Игра «Найди нарушение» дает возможность всем желающим проверить свои внимание и реакцию, побывав в роли инспектора «Контроль Москвы». За пару минут игрового времени нужно успеть обнаружить как можно больше таких нарушений, возникающих в разных кварталах виртуальной столицы, совсем как в реальной жизни! За каждое обнаруженное нарушение игроку начисляются баллы.

Интерфейс игры «Найди нарушение!» стилизован под городской район. 
В 3d моделях городских объектов легко узнаются столичные архитектурные достопримечательности: Москва-Сити, Московский зоопарк, высотка на Баррикадной. В неактивном режиме виртуальный город живет своей обычной жизнью – по улицам движутся автомобили, на стройплощадке работают строительные краны, идет уличное благоустройство. Для начала игры нужно нажать на кнопку «Старт».

Все действия игрока комментирует виртуальный инспектор «Контроль Москвы». Его собирательный образ в буквальном смысле собран из частей разных вариантов этого персонажа, разработанных дизайнерами в содружестве с AI в процессе создания эскизов и раскадровки игры. И да… сначала инспектор был в  образе молодой девушки. 
Программная оболочка игры разработана в «Конструкторе проектов дополненной и виртуальной реальности EV Toolbox Advanced», отдельные скрипты были дописаны на Lua – такая возможность предусмотрена в конструкторе.  EV Toolbox также предусматривает работу с «готовыми» реакторами (видео, аудио, счетчики и т.п.). Например, «нарушения»  - это готовые анимации (в формате видеофайлов), их легко в программе сопоставить с координатами различных локаций, в которых конкретное нарушение (одно или несколько) в соответствии со сценарием должны случиться. Использование EV Toolbox позволило компании оптимизировать трудозатраты программистов-разработчиков и в целом сократить сроки и бюджет разработки игры.