Проект Собери логотип

Собери логотип


ЗАДАЧА:

15-19 января 2011 года фармацевтическая компания "АстраЗенека" с помощью агентства "НестЛайн" организовала корпоративное мероприятие. В ходе мероприятия проводился конкурс-соревнование между командами сотрудников "АстроЗенеки". На завершающем этапе была использована игра с дополненной реальностью – "Собери 3D логотип".

Целевая аудитория: гости мероприятия


МЕХАНИКА:

В основу интерактивной игры "Собери 3D логотип!" легла идея пространственной головоломки. В этом новом проекте игрокам предлагается путем поочередного перемещения четырех различных меток перед камерой собрать 3D логотип компании так, чтобы он образовал единое целое.

При успешной сборке логотипа на экране запускается анимация: логотип эффектно закручивается в пространстве и на экран вылетают буквы, из которых затем складывается название компании-клиента агентства.

Оригинальность и сложность этой игры дополненной реальности заключается в том, что фигура собирается не на плоскости, а в 3D пространстве.

На метках запрограммированы несколько внешне схожих между собой дугообразных элементов логотипа. На первый взгляд кажется, что из них собрать логотип невозможно, необходимых элементов как будто недостаточно. Действительно, для того, чтобы все элементы сложились в искомый логотип придется немало потрудится, вращая метки во всех направлениях.

Секрет головоломки – в многовариантности размещения в пространстве нескольких внешне очень похожих элементов, что и позволяет сложить из них довольно сложную фигуру.

В общей сложности было создано 17 очень похожих внешне меток с картинками частей паззла. Только пять меток были "рабочими": на четырех из них были запрограммированы составные части 3D логотипа, на пятой – 3D логотип целиком. Остальные 12 меток являлись "пустыми". Их создали с целях небольшого усложнения игры.

Учитывая специфику мероприятия, для которого создавалась данная игра, для проекта было использовано небольшое количество рабочих меток, чтобы игра была не слишком сложная и не занимала много времени.

Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы, техническая поддержка.


КТО: AstraZeneca и агентство "НестЛайн"

ГДЕ: г. Санкт-Петербург

КОГДА: январь 2011 г.