Игры@Mail.Ru
ЗАДАЧА:
Каждый год в мае проходит конференция разработчиков компьютерных игр. Компания "Игры@Mail.Ru" решила удивить всех посетителей выставки веселой игрой.
В качестве технологического решения была выбрана дополненная реальность на большом экране.
Целевая аудитория: сегмент B2C, разработчики, посетители выставки.
МЕХАНИКА:
Пока система AR студия была неактивна, на экране демонстрировалась заставка – на переднем плане попеременно сменялись логотипы самых популярных онлайн игр от"Игры@Mail.Ru". Для активации презентации достаточно было встать на метку перед экраном. Единовременно на метке могли комфортно находиться до 2 человек.
Всего в 3D презентации дополненной реальности участвовало 4 игровых персонажа. Все они являются героями онлайн игр компании "Игры@Mail.Ru".
Появление каждого героя на экране сопровождалось особым эффектом: Дракон возникал из клубов дыма и огня, Циклопарики – из ледяного облака, Гибберлинг спускался на сцену сверху на канате, а персонаж Undead Male (Нежить) появлялся в месте удара молний.
Эти визуальные эффекты были добавлены уже после того, как все 3D персонажи были подготовлены для интеграции в интерактивную среду дополненной реальности EligoVision и запрограммированы все последовательности их анимаций.
Интересно отметить, что появление любого персонажа на экране было случайным. Также различные модели могли появляться в разных областях экрана в зависимости от цикла текущей анимации. Всего было задумано и запрограммировано 18 различных появлений.
Также все персонажи могли появляться на экране по парам. Программно было реализовано 6 парных связок, чтобы разнообразить презентацию и избежать повторений.
Результат: "Презентация идеально подошла к формату мероприятия. Участники конференции оставили много положительных отзывов об интерактиве" – поделился впечатлениями клиент.
Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, настройка системы AR студия, техническая поддержка.
ИНСТАЛЛЯЦИЯ:
Проект дополненной реальности реализован на базе системы AR студия EligoVision на видеостене Orion из 4 экранов.
Интерактивная область составляла 2 кв.м. и находилась на удалении 4 м. от экрана. В зоне инсталляции работали промоутеры, которые подсказывали посетителям выставки, что нужно сделать для того, чтобы пообщаться с героями "Игр@Mail.Ru" в дополненной реальности.
КТО: Игры@Mail.Ru
ГДЕ: гостиница "Космос", г. Москва
КОГДА: май 2013 г.