Orange 2015
ЗАДАЧА:
Современный деловой этикет рассматривает бизнес-подарки как способ выразить признательность компании: клиентам — за лояльность, партнерам — за достигнутые результаты или прочные деловые отношения. Качественные сувениры давно превратились в эффективные маркетинговые инструменты: с их помощью можно укрепить связи с поставщиками и партнерами, заинтересовать клиентов, быстрее достичь необходимой цели.
По-настоящему удивительный подарок своим клиентам подготовила телекоммуникационная компания Orange Business Services: объединив креативные идеи дизайн студии Deza и разработки компании EligoVision , были созданы уникальный календарь и ежедневник с дополненной реальностью – "Beyond Borders".
Целевая аудитория: клиенты компании Orange
МЕХАНИКА:
Пользователь скачивает бесплатное приложение "Orange AR 2015" на свое мобильное устройство (есть версии и для iOS, и для Android), запускает его и наводит камеру гаджета на страницы дизайнерского календаря или ежедневника. На экране появляются виртуальные объекты – для каждого месяца свои. Следуя указаниям в календаре и подсказкам на экране, человек наслаждается дополненной реальностью: он может погладить сову или увидеть улыбку загадочного чеширского кота, поймать озорную музу или сыграть в снежки, узнать, полон или пуст стакан и зажечь новогоднюю елку.
Сценарий был разработан в короткие сроки, достаточно оперативно были проведены все необходимые дизайнерские работы, быстро реализован этап программирования. Все креативные идеи воплотились в жизнь, причем очень оригинальным способом. Не удивительно, что на выходе получился продукт, который действительно приятно подарить самому взыскательному клиенту.
Задачи Orange были выполнены: календарь отражал ценности компании – открытость и динамичность, дарил положительные эмоции. Кроме того, он был инновационным – таким же, как и сама компания.
Этапы проекта: разработка концепции, 3D моделирование и анимация, программирование, выкладка приложения, техническая поддержка.