Проект Инвестиционный климат Югры

Инвестиционный климат Югры

ЗАДАЧА:

В работе с постоянными клиентами есть важный нюанс – уровень ожидания клиента. От года к году, от проекта к проекту важно не просто поддерживать принятый уровень работ, но каждый новый проект делать еще лучше, чтобы ожидаемый «wow-эффект» стал еще «эффектнее». 

Когда отлаженные механики переходят в категорию «это уже было», самое время придумать что-то новое. Это «что-то», должно быть надежным на 100%, без права на ошибку, так как времени на творческие эксперименты с новыми системами, как правило, нет. 

Задача, которую перед нами поставил клиент – Фонд развития Югры на РИФ-2019 (Российский Инвестиционный Форум, г. Сочи) решалась при помощи следующих слагаемых: точный технический расчет, слаженная работа всей команды, а также дисплейная система из шестнадцати 4K мониторов, бесконтактная технология управления жестами на базе Kinect и, конечно, наш универсальный конструктор EV Toolbox версии Advanced . 


 

Целевая аудитория: участники Российского инвестиционного форума РИФ-2019 (г.Сочи): члены Правительства и главы субъектов Российской Федерации, российские и зарубежные предприниматели и инвесторы, представители инвестиционных компаний, журналисты


МЕХАНИКА:

Интерактивные видеостены в комбинации со специальными интерактивными рамками на выставочном рынке присутствуют достаточно давно, но их аренда весьма затратна для экспонентов. Мы предложили заказчику решение, основанное на использовании сенсора Kinect. Размещенный над видеостеной, он превращал практически всю площадь видеостены в интерактивную зону и обеспечивал многопользовательский  режим.

На видеостену подавался сигнал 4K, при этом разработанное нами решение позволяло в случае необходимости выводить трансляцию из переговорной комнаты, давая возможность посетителям выставки в режиме реального времени следить за ходом важных переговоров. 

Так как сам контент был достаточно обширным (более 20 подразделов и обилие текстовых надписей, различных графиков и диаграмм, фото- и видеоматериалов, анимированных 3D моделей), то дизайнеры предложили идею размещать информацию экономически-статистического характера в так называемых облаках. Когда пользователь указывал жестом на выбранное облако, например, на «Индекс промышленного производства», то оно «проливалось» и его «капли» превращались в анимированный график.

Познакомиться с предлагаемыми к реализации инвестиционными проектами можно было там же – на стилизованной трехмерной карте Югры (ее фон менялся в зависимости от выбранной темы), были расположены пины. Они имели географическую привязку к карте. При их выборе открывалась анимированная 3D модель и появлялась инфографика по соответствующему объекту, а также можно было открыть фотогалерею или посмотреть видео.


Лайфхак: «легенду» рядом с интерактивной картой важно также делать интерактивной.