osg.StateAttribute

class osg.StateAttribute
Represents:c++ class
Wraps:osg::StateAttribute
Bases:osg.Object

Methods:

:apply(osg.State state)

Параметры:state (osg.State) –
:asTexture()

Тип результата:osg.Texture
:compileGLObjects(osg.State state)

Параметры:state (osg.State) –
:getEventCallback()

Тип результата:osg.StateAttributeCallback
:getMember()

Тип результата:unsigned
:getNumParents()

Тип результата:unsigned
:getParent(unsigned index)

Параметры:index (unsigned) –
Тип результата:osg.StateSet
:getShaderComponent()

Тип результата:osg.ShaderComponent
:getType()

Тип результата:osg.StateAttribute.Type
:getTypeMemberPair()

:getUpdateCallback()

Тип результата:osg.StateAttributeCallback
:isTextureAttribute()

Тип результата:bool
:releaseGLObjects(osg.State state)

Параметры:state (osg.State) –
:releaseGLObjects()

:resizeGLObjectBuffers(unsigned maxSize)

Параметры:maxSize (unsigned) –
:setEventCallback(osg.StateAttributeCallback cb)

Параметры:cb (osg.StateAttributeCallback) –
:setShaderComponent(osg.ShaderComponent sc)

Параметры:sc (osg.ShaderComponent) –
:setUpdateCallback(osg.StateAttributeCallback cb)

Параметры:cb (osg.StateAttributeCallback) –