osg.StateAttribute

class osg.StateAttribute
Represents

c++ class

Wraps

osg::StateAttribute

Bases

osg.Object

Methods:

:asTexture()

Тип результата

osg.Texture

:getType()

Тип результата

osg.StateAttribute.Type

:getMember()

Тип результата

unsigned

:getTypeMemberPair()

:isTextureAttribute()

Тип результата

bool

:getParent(unsigned index)

Параметры

index (unsigned) –

Тип результата

osg.StateSet

:getNumParents()

Тип результата

unsigned

:setShaderComponent(osg.ShaderComponent sc)

Параметры

sc (osg.ShaderComponent) –

:getShaderComponent()

Тип результата

osg.ShaderComponent

:setUpdateCallback(osg.StateAttributeCallback cb)

Параметры

cb (osg.StateAttributeCallback) –

:getUpdateCallback()

Тип результата

osg.StateAttributeCallback

:setEventCallback(osg.StateAttributeCallback cb)

Параметры

cb (osg.StateAttributeCallback) –

:getEventCallback()

Тип результата

osg.StateAttributeCallback

:apply(osg.State state)

Параметры

state (osg.State) –

:compileGLObjects(osg.State state)

Параметры

state (osg.State) –

:resizeGLObjectBuffers(unsigned maxSize)

Параметры

maxSize (unsigned) –

:releaseGLObjects(osg.State state)

Параметры

state (osg.State) –

:releaseGLObjects()