Форум

Standard / Общие вопросы по программе EV Toolbox


Как сохранить текстуру объекта?


Здравствуйте. При переносе модели в конструктор получился “голый” неокрашенный объект. Отчего так происходит и что делать, чтобы так не было?

UPD. Обновлена ссылка на изображение.

Добрый день!
Обычно это происходит при некорректном экспорте в формат FBX. Для того, чтобы корректно экспортировать объект с текстурами, вам необходимо «запечь» текстуры в файл формата FBX.
Для этого вам необходимо выполнить следующие настройки в окне экспорта:

Bake animation (если у вашей модели есть анимация) – параметр необходим для того, чтобы файл экспортировался вместе с анимацией (параметры Start и End – это с какого по какой кадр идет ваша анимация).

Embed media – для данного параметра необходимо ставить галочку, чтобы в контейнер с файлом были добавлены ваши материалы или текстуры.

Отредактировано 01 Окт, 2019 12:34

Данное окно в какой программе в 3Д максе или в конвекторе? Как его найти?

Данное окно открывается в программе 3ds Max при экспорте модели в формат FBX.

Добрый день. При экспортировании модели из Blender3D в FBX, в EVToolbox не подгружаются текстуры. При этом текстуры в самом экспортированном файле есть и отображаются корректно в других программах. В чём может быть проблема?

Добрый день, уважаемый пользователь!

К сожалению, на данный момент, в связи с некоторыми особенностями работы с FBX файлами, экспортированными с помощью программы Blender, текстуры могут не отображаться на модели в конструкторе EV Toolbox, хотя на самой модели она есть. Данный вопрос с текстурами моделей формата FBX из программы Blender будет решен в ближайшем релизе программы.

Сейчас эту особенность можно обойти с помощью программы 3DS Max. Вы можете открыть вашу модель в программе 3DS Max: текстуры, обычно, будут подгружены автоматически (особенно, если вы не перемещали их в другие места файловой системы). После этого вам останется вновь экспортировать вашу модель в формат FBX (File—>Export—>Export…) и выполнить настройки в окне экспорта в соответствии со скриншотом выше. Количество кадров анимации (при ее наличии) может отличаться.

Если вам необходимо восстановить текстуры для вашей модели, вы можете воспользоваться документом с подсказками по восстановление текстур на моделях по ссылке - https://eligovision.ru/media/upload/fbx_texture_restoration.PDF.

Также, обращаем ваше внимание, что конструктор EV Toolbox работает с моделями формата obj. Если у вашей модели нет анимации (формат obj не поддерживает анимации), то вы можете экспортировать модель из Blender в этот формат. В таком случае все текстуры на модели в конструкторе EV Toolbox сразу будут отображаться корректно.

Отредактировано 11 Авг, 2020 16:21
 
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставить сообщение.