Форум
Standard / Общие вопросы по программе EV Toolbox
Как сохранить текстуру объекта?
UPD. Обновлена ссылка на изображение. Добрый день! Bake animation (если у вашей модели есть анимация) – параметр необходим для того, чтобы файл экспортировался вместе с анимацией (параметры Start и End – это с какого по какой кадр идет ваша анимация). Embed media – для данного параметра необходимо ставить галочку, чтобы в контейнер с файлом были добавлены ваши материалы или текстуры. |
Данное окно в какой программе в 3Д максе или в конвекторе? Как его найти? |
Добрый день. При экспортировании модели из Blender3D в FBX, в EVToolbox не подгружаются текстуры. При этом текстуры в самом экспортированном файле есть и отображаются корректно в других программах. В чём может быть проблема? |
Добрый день, уважаемый пользователь! К сожалению, на данный момент, в связи с некоторыми особенностями работы с FBX файлами, экспортированными с помощью программы Blender, текстуры могут не отображаться на модели в конструкторе EV Toolbox, хотя на самой модели она есть. Данный вопрос с текстурами моделей формата FBX из программы Blender будет решен в ближайшем релизе программы. Сейчас эту особенность можно обойти с помощью программы 3DS Max. Вы можете открыть вашу модель в программе 3DS Max: текстуры, обычно, будут подгружены автоматически (особенно, если вы не перемещали их в другие места файловой системы). После этого вам останется вновь экспортировать вашу модель в формат FBX (File—>Export—>Export…) и выполнить настройки в окне экспорта в соответствии со скриншотом выше. Количество кадров анимации (при ее наличии) может отличаться. Если вам необходимо восстановить текстуры для вашей модели, вы можете воспользоваться документом с подсказками по восстановление текстур на моделях по ссылке - https://eligovision.ru/media/upload/fbx_texture_restoration.PDF. Также, обращаем ваше внимание, что конструктор EV Toolbox работает с моделями формата obj. Если у вашей модели нет анимации (формат obj не поддерживает анимации), то вы можете экспортировать модель из Blender в этот формат. В таком случае все текстуры на модели в конструкторе EV Toolbox сразу будут отображаться корректно. |