Форум

Standard / Сценарий проекта/объекты сценария (реакторы)


Объект Переключатель


Объект Переключатель

Объект Переключатель (Switch) - позволяет программе выбирать, какое действие или набор действий выполнится в зависимости от действующего в данный момент опции (условия) переключателя (аналог оператор “If…else” в программировании).

Обратите внимание, что объект Переключатель не имеет собстенных отдельно настраиваемых параметров. Данный объект никак не отображается в трехмерной сцене и необходим только для создания определенных событий или действий в логике (сценарии или скрипте) проекта.

Для объекта Переключатель можно настроить следующие свойства:

Список опций (условий)- позволяет добавить опцию (условие), нажав на “+” и задать ей название. По нажатию на “x” опция (условие) удаляется.

Опция по умолчанию - в параметре указывается активная опция (условие) по умолчанию. Если выбрано значение “неопределено”, то активна первая в списке опций.

Если вы хотите больше узнать об объекте Переключатель и работе с ним, предлагаем вам познакомиться со страничкой объекта в разделе “Документация”.

А все вопросы, связанные с данным объектом, вы можете задать в этой теме.

Здравствуйте! Повторяем урок смены пироженого на бургер, и в самый ответственный момент ничего не происходит) а именно: при запуске теста (в том числе switch simple) на метке появляется первый объект и никакие клики мышкой объект на следующий не меняют. Подскажите, что мы делаем не так? Спасибо.

UPD. Обновлена ссылка на изображение.

Добрый день!

Прикрепите, пожалуйста, ссылку на архив с вашим проектом (можно через файлобменник, например, https://dropmefiles.com/), так мы оперативнее сможем ответить, почему у вас может не получаться переключиться в проекте.

Проверьте также, пожалуйста, все ли у вас включено в свойствах объекта метка, бывает так, что из-за случайного нажатия можно снять галочку с одного из параметров, например, обработка мыши. Если это сделать, то программа не будет обрабатывать нажатия на метку.

Спасибо!

Отредактировано 01 Окт, 2019 12:39

Здравствуйте, спасибо за ответ, прошло некоторе время и у нас прогресс - в созданной сцене пироженое было повернуто по оси у на 45 градусов и клик мышкой заработал. Скажите, а где взять такие свойства метки как у вас? в нашей программе свойства метки выглядят так: https://ibb.co/6Jh7xDz

Дополню, такая фишка с поднятием от метки сработала на 2 проектах из 5, в остальных так же без изменений. Судя по вашему скриншоту нам необходимо обновиться? У нас версия 3.1.0 образовательная. Спасибо.

Добрый день еще раз!

Да, текущая версия программы 3.2.0-rc2. По сравнению с версией 3.1.0 в ней представлено большое количество улучшений и дополнений, поэтому очень вам советуем обновиться.)

Возможно, вам комфортнее будет сделать в сценарии нажатие на модели, а не на метку, тогда ваш сценарий необходимо доработать следующим образом:

Но обратите внимание, что не смотря на то, что у вас по начальному сценарию обрабатывается нажатие на метку, то, поскольку модель находится на самой метке, можно также попадать нажатием мышки на саму модель.

 
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставить сообщение.