EVosg.TextureUnitState

class EVosg.TextureUnitState
Represents

c++ class

Wraps

EVosg::TextureUnitState

Bases

osg.Object

Constructors:

EVosg.TextureUnitState()

Methods:

:getAlpha()

Тип результата

double

:getBlendMode()

Тип результата

int

:getIsMap()

Тип результата

bool

:getIsMask()

Тип результата

bool

:getLayer()

Тип результата

int

:getTexCoordArrayIndex()

Тип результата

osg.TexMat

:getTexMat()

Тип результата

osg.TexMat

:getTexture()

Тип результата

osg.Texture

:getType()

Тип результата

int

:getUnit()

Тип результата

int

:setAlpha(double alpha)

Параметры

alpha (double) –

:setBlendMode(int blendMode)

Параметры

blendMode (int) –

:setIsMap(bool isMap)

Параметры

isMap (bool) –

:setIsMask(bool isMask)

Параметры

isMask (bool) –

:setLayer(int layer)

Параметры

layer (int) –

:setTexCoordArrayIndex(unsigned arrayIndex)

Параметры

arrayIndex (unsigned) –

:setTexMat(osg.TexMat texMat)

Параметры

texMat (osg.TexMat) –

:setTexture(osg.Texture tex)

Параметры

tex (osg.Texture) –

:setType(int type)

Параметры

type (int) –

:setUnit(int unit)

Параметры

unit (int) –