osgGA.CameraManipulator¶
- class osgGA.CameraManipulator¶
- Represents
c++ class
- Wraps
osgGA::CameraManipulator
- Bases
Methods:
- :setByMatrix(osg.Matrix matrix)¶
-
- Параметры
matrix (
osg.Matrix
) –
- :setByInverseMatrix(osg.Matrix matrix)¶
-
- Параметры
matrix (
osg.Matrix
) –
- :getMatrix()¶
-
- Тип результата
- :getInverseMatrix()¶
-
- Тип результата
- :setHomePosition(osg.Vec3 eye, osg.Vec3 center, osg.Vec3 up, bool autoComputeHomePosition)¶
- :getHomePosition()¶
- :home()¶
- :home(double val)
-
- Параметры
val (
double
) –
- :computeHomePosition()¶
- :setIntersectTraversalMask(unsigned mask)¶
-
- Параметры
mask (
unsigned
) –
- :getIntersectTraversalMask()¶
-
- Тип результата
unsigned
- :setAutoComputeHomePosition(bool flag)¶
-
- Параметры
flag (
bool
) –
- :getAutoComputeHomePosition()¶
-
- Тип результата
bool