Marker image Модель на безмаркерной метке

Простой пример использования безмаркерной технологии распознования. Аналогичен примеру «Модель на маркерной метке», только в качестве метки используется изображение без рамок.

Печать метки

Для просмотра проекта понадобится метка как на изображении снизу.

../_images/marker_features_good.png

Изображение метки необходимо предварительно распечатать на принтере. Если нет такой возможности, можно вывести изображение метки на экран монитора и наводить камеру на экран.
Файл в формате pdf с изображением меток можно скачать здесь. Или перейти по ссылке «Распечатать метки» из начального экрана или из раздела «Помощь» в меню.

Создаем новый проект

В экране приветствия или в меню в разделе «Файл» нажимаем на пункт «новый проект» (Ctrl+N).

../_images/model_on_marker_screen_01.png

Добавляем ресурсы

В окне «Проект» во вкладке «Ресурсы» добавляем ресурсы:

  • ev_model.fbx из директории EligoVision Toolbox\studio_data\resources\models.

  • Вместо паттерна указываем изображение stones.png, которое находится в той же дирректории что и паттерны (EligoVision Toolbox \studio_data\resources\patterns).

Добавляем объекты

Добавляем в сцену объект «Метка» и объект «Модель».

Присваеваем объектам ресурсы

Объекту «Метка» присваиваем изображение stones.png, а объекту «Модель» ресурс ev_model.fbx.

Присваиваем модель метке

Во вкладке «Объекты» перетаскиваем модель на метку, чтобы метка стала родительским объектом, а модель дочерним.

Устанавливаем безмаркерную технлогию

В свойствах объекта «Метка»

../_images/model_on_marker_screen_14.png

Устанавливаем размер метки

В свойствах объекта «Метка» устанавливаем параметр «физический размер» = 0,15 . Если напечатать файл markers_examples.pdf(ссылка на файл выше) в размер A4, то размер будет примерно 0,15 метра.

Настраиваем масштаб, поворот и положение модели на метке

Для этого в свойствах модели:

  • указываем вращение по X = 90

  • устанавливаем масштаб = 0.1

  • устанавливаем перемещение автоматически (нажимаем на кнопку «авто» в параметре «перемещение»)

Сохранение проекта

Проект готов. Должно получиться как на картинке

../_images/model_on_marker_screen_15.png

Не забывайте сохранять проект.

Просмотр проекта

Теперь можно просмотреть проект в режиме дополненной реальности для этого нажимаем на кнопку ../_images/preview.png. Если камера не подключена, подключите ее.

Если все правильно, откроется окно «Preview» с изображением с камеры. Наведите камеру на метку, чтобы увидеть модель на ней.