Scene image Сцена

Сцена это главный родительский объект презентации. Он является родительским для большинства объектов и всегда присутствует в проекте.

Объекты, помещенные в сцену и непривязанные к метке можно увидеть в режиме предпросмотра, если переместить их по координате Z в отрицательном направлении относительно начала координат(виртуальная камера находится в центре координат и «смотрит» вдоль оси z в отрицательном направлении).

События объекта «Сцена»

События используются для создания сценария поведения объектов в презентации, подробней в разделе сценарий. Доступны во вкладке «Сценарий» окна «Рабочее пространство» при нажатии правой кнопки мыши на заголовок блока с объектом. Параметры событий задаются в окне «Cвойства».

События «Объект - …»

событие происходит
показан при вызове у данного объекта действия "объект - показать"
скрыт при вызове у данного объекта действия "объект - скрыть"
на кадре каждый кадр, когда объект присутствует в презентации (объект и его родители не скрыты)

События «Нажатие»

событие происходит
нажатие при клике (таче) на объекты, которые находятся в сцене
двойное нажатие при двойном клике (таче) на объекты, которые находятся в сцене
нажатие на экран при клике (таче) на экран
двойное нажатие на экран при двойном клике (таче) на экран

События «Анимация - …»

событие происходит
началась когда выбранная анимация в модели запустилась
остановилась когда выбранная анимация в модели остановилась
закончилась когда выбранная анимация в модели закончилась

При значении «анимация не выбрана», событие произойдет при любой анимации в данной модели.

Действия объекта «Сцена»

Действия используются для создания сценария поведения объектов в презентации, подробней в разделе сценарий. Доступны во вкладке «Сценарий» окна «Рабочее пространство» при нажатии правой кнопки мыши на заголовок блока с объектом. Параметры событий задаются в окне «Cвойства».

Действия «Объект - …»

действие описание
показать показать сцену
скрыть скрыть сцену

Действия «Дочерний узел - …»

В данный объект можно добавить дочерние объекты, либо удалить их по ходу выполнения сценария. У каждого из дочерних объектов есть индекс, который начинается с 1, новому дочернему объекту присваивается следующий по порядку номер. В окне «Проект» индексы дочерним объектам присваиваются сверху вниз, где у самого верхнего объекта индекс равен 1.

действие описание
добавить добавить дочерний объект, выбранный из списка, в конец
вставить вставить дочерний объект, выбранный из списка между существующими в указанное место по индексу
удалить последний удалить последний дочерний объект
удалить удалить дочерний объект по имени, выбранном из списка
удалить по индексу удалить дочерний объект по индексу

Действия «Группа - …»

действие описание
удалить дочерние узлы удалить указанное число дочерних объектов, начиная с указанного индекса
удалить все дочерние узлы удалить все дочерние объекты