Проекция на экран¶
Объект «Проекция на экран» позволяет размещать различные объекты в ортопроекции экрана. Например, для создания интерфейса презентации, с текстовой информацией, кнопками и картинками. Система координат в проекции на экран расположена в центре экрана так как на изображении ниже. За единицу измерения принимается высота экрана.
По умолчанию практически все объекты добавляются в трехмерную сцену. Пример на изображении ниже.
Пример без проекции на экран¶
Пример c проекцией на экран¶
Объекты добавляются в проекцию на экране путем перетаскивания (drag and drop) в окне «Проект». Как видно на изображении в окне «Проект» в проекции на экран находятся объекты «Лого» и «текст».
События объекта «Проекция на экран»¶
События используются для создания сценария поведения объектов в презентации, подробней в разделе сценарий. Доступны во вкладке «Сценарий» окна «Рабочее пространство» при нажатии правой кнопки мыши на заголовок блока с объектом. Параметры событий задаются в окне «Cвойства».
События «Объект - …»¶
событие | происходит |
---|---|
показан | при вызове у данного объекта действия "объект - показать" |
скрыт | при вызове у данного объекта действия "объект - скрыть" |
на кадре | каждый кадр, когда объект присутствует в презентации (объект и его родители не скрыты) |
События «Нажати延
событие | происходит |
---|---|
нажатие | при клике (таче) на объекте, который находится в проекции на экран |
двойное нажатие | при двойном клике (таче) на объекте, который находится в проекции на экран |
Действия объекта «Проекция на экран»¶
Действия используются для создания сценария поведения объектов в презентации, подробней в разделе сценарий. Доступны во вкладке «Сценарий» окна «Рабочее пространство» при нажатии правой кнопки мыши на заголовок блока с объектом. Параметры событий задаются в окне «Cвойства».
Действия «Объект - …»¶
действие | описание |
---|---|
показать | показать проекцию на экран |
скрыть | скрыть проекцию на экран |
Действия «Дочерний узел - …»¶
В данный объект можно добавить дочерние объекты, либо удалить их по ходу выполнения сценария. У каждого из дочерних объектов есть индекс, который начинается с 1, новому дочернему объекту присваивается следующий по порядку номер. В окне «Проект» индексы дочерним объектам присваиваются сверху вниз, где у самого верхнего объекта индекс равен 1.
действие | описание |
---|---|
добавить | добавить дочерний объект, выбранный из списка в конец |
вставить | вставить дочерний объект, выбранный из списка между существующими, в указанное место по индексу |
удалить последний | удалить последний дочерний объект |
удалить | удалить дочерний объект по имени, выбранном из списка |
удалить по индексу | удалить дочерний объект по индексу |
Действия «Группа - …»¶
действие | описание |
---|---|
удалить дочерние узлы | удалить указанное число дочерних объектов, начиная с указанного индекса |
удалить все дочерние узлы | удалить все дочерние объекты |