Text image Проекция на экран

Объект «Проекция на экран» позволяет размещать различные объекты в ортопроекции экрана. Например, для создания интерфейса презентации, с текстовой информацией, кнопками и картинками. Система координат в проекции на экран расположена в центре экрана так как на изображении ниже. За единицу измерения принимается высота экрана.

../_images/HUD_screen_2.png

По умолчанию практически все объекты добавляются в трехмерную сцену. Пример на изображении ниже.

Пример без проекции на экран

../_images/HUD_screen_0.png

Пример c проекцией на экран

../_images/HUD_screen_1.png

Объекты добавляются в проекцию на экране путем перетаскивания (drag and drop) в окне «Проект». Как видно на изображении в окне «Проект» в проекции на экран находятся объекты «Лого» и «текст».

События объекта «Проекция на экран»

События используются для создания сценария поведения объектов в презентации, подробней в разделе сценарий. Доступны во вкладке «Сценарий» окна «Рабочее пространство» при нажатии правой кнопки мыши на заголовок блока с объектом. Параметры событий задаются в окне «Cвойства».

События «Объект - …»

событие происходит
показан при вызове у данного объекта действия "объект - показать"
скрыт при вызове у данного объекта действия "объект - скрыть"
на кадре каждый кадр, когда объект присутствует в презентации (объект и его родители не скрыты)

События «Нажатие»

событие происходит
нажатие при клике (таче) на объекте, который находится в проекции на экран
двойное нажатие при двойном клике (таче) на объекте, который находится в проекции на экран

Действия объекта «Проекция на экран»

Действия используются для создания сценария поведения объектов в презентации, подробней в разделе сценарий. Доступны во вкладке «Сценарий» окна «Рабочее пространство» при нажатии правой кнопки мыши на заголовок блока с объектом. Параметры событий задаются в окне «Cвойства».

Действия «Объект - …»

действие описание
показать показать проекцию на экран
скрыть скрыть проекцию на экран

Действия «Дочерний узел - …»

В данный объект можно добавить дочерние объекты, либо удалить их по ходу выполнения сценария. У каждого из дочерних объектов есть индекс, который начинается с 1, новому дочернему объекту присваивается следующий по порядку номер. В окне «Проект» индексы дочерним объектам присваиваются сверху вниз, где у самого верхнего объекта индекс равен 1.

действие описание
добавить добавить дочерний объект, выбранный из списка в конец
вставить вставить дочерний объект, выбранный из списка между существующими, в указанное место по индексу
удалить последний удалить последний дочерний объект
удалить удалить дочерний объект по имени, выбранном из списка
удалить по индексу удалить дочерний объект по индексу

Действия «Группа - …»

действие описание
удалить дочерние узлы удалить указанное число дочерних объектов, начиная с указанного индекса
удалить все дочерние узлы удалить все дочерние объекты