Сцена¶
Сцена это главный родительский объект презентации. Он является родительским для большинства объектов и всегда присутствует в проекте.
Объекты, помещенные в сцену и непривязанные к метке можно увидеть в режиме предпросмотра, если переместить их по координате Z в отрицательном направлении относительно начала координат(виртуальная камера находится в центре координат и «смотрит» вдоль оси z в отрицательном направлении).
События объекта «Сцен໶
События используются для создания сценария поведения объектов в презентации, подробней в разделе сценарий. Доступны во вкладке «Сценарий» окна «Рабочее пространство» при нажатии правой кнопки мыши на заголовок блока с объектом. Параметры событий задаются в окне «Cвойства».
События «Объект - …»¶
событие | происходит |
---|---|
показан | при вызове у данного объекта действия "объект - показать" |
скрыт | при вызове у данного объекта действия "объект - скрыть" |
на кадре | каждый кадр, когда объект присутствует в презентации (объект и его родители не скрыты) |
События «Нажати延
событие | происходит |
---|---|
нажатие | при клике (таче) на объекты, которые находятся в сцене |
двойное нажатие | при двойном клике (таче) на объекты, которые находятся в сцене |
нажатие на экран | при клике (таче) на экран |
двойное нажатие на экран | при двойном клике (таче) на экран |
События «Анимация - …»¶
событие | происходит |
---|---|
началась | когда выбранная анимация в модели запустилась |
остановилась | когда выбранная анимация в модели остановилась |
закончилась | когда выбранная анимация в модели закончилась |
При значении «анимация не выбрана», событие произойдет при любой анимации в данной модели.
Действия объекта «Сцен໶
Действия используются для создания сценария поведения объектов в презентации, подробней в разделе сценарий. Доступны во вкладке «Сценарий» окна «Рабочее пространство» при нажатии правой кнопки мыши на заголовок блока с объектом. Параметры событий задаются в окне «Cвойства».
Действия «Объект - …»¶
действие | описание |
---|---|
показать | показать сцену |
скрыть | скрыть сцену |
Действия «Дочерний узел - …»¶
В данный объект можно добавить дочерние объекты, либо удалить их по ходу выполнения сценария. У каждого из дочерних объектов есть индекс, который начинается с 1, новому дочернему объекту присваивается следующий по порядку номер. В окне «Проект» индексы дочерним объектам присваиваются сверху вниз, где у самого верхнего объекта индекс равен 1.
действие | описание |
---|---|
добавить | добавить дочерний объект, выбранный из списка, в конец |
вставить | вставить дочерний объект, выбранный из списка между существующими в указанное место по индексу |
удалить последний | удалить последний дочерний объект |
удалить | удалить дочерний объект по имени, выбранном из списка |
удалить по индексу | удалить дочерний объект по индексу |
Действия «Группа - …»¶
действие | описание |
---|---|
удалить дочерние узлы | удалить указанное число дочерних объектов, начиная с указанного индекса |
удалить все дочерние узлы | удалить все дочерние объекты |