Сцена

объект Сцена; SceneReactor

Производный от: Система координат (TransformNodeReactor)

Сцена - это основной объект приложения. Он присутствует в презентации всегда, все объекты, производные от Узел (NodeReactor) (Метка (MarkerReactor), Модель (ModelReactor), Проекция на экран (HudReactor) и т.д.) должны быть потомками, или потомками потомков сцены.

Кроме того, все объекты типа Метка (MarkerReactor) должны находиться непосредственно в сцене.

Нажатия на экран

Вводится в Сцена (SceneReactor)

Данные события срабатывают, когда пользователь нажимает на любую точку экрана, причём в отличие от нажатий на объект данные события будут срабатывать при нажатии на любую точку экрана.

У Сцена (SceneReactor) также остаются и нажатия на объект, которые будут срабатывать при нажатии на любой объект сцены.

../_images/scene_screenclicks_actions.png
Событие Описание
Нажатие на экран (onScreenClick) Вызывается, когда пользователь нажимает на экран
Двойное нажатие на экран (onScreenDoubleClick) Вызывается, когда пользователь дважды нажимает на экран
событие Нажатие на экран; onScreenClick

Вызывается, когда пользователь нажимает на экран

событие Двойное нажатие на экран; onScreenDoubleClick

Вызывается, когда пользователь дважды нажимает на экран

Предупреждение

Каждому вызову Двойное нажатие на экран (onScreenDoubleClick) будет предшествовать вызов Нажатие на экран (onScreenClick). Таким образом, не стоит подписываться на оба события для одного объекта одновременно, либо необходимо фильтровать клики при помощи объекта Переключатель (SwitchReactor).

Вводится в Группа (GroupNodeReactor)

Каждый объект, производный от Группа (GroupNodeReactor) может иметь одного или нескольких потомков, производных от Узел (NodeReactor). Например, любая Модель (ModelReactor) может быть добавлена на метку - в Метка (MarkerReactor), или любой объект может быть добавлен в Сцена (SceneReactor).

Примечание

Вся система объектов, производных от Узел (NodeReactor) повторяет структуру библиотеки OpenSceneGraph . Соответственно, многие особенности библиотеки распространяются и на систему объектов EV Toolbox.

Иерархия объектов может быть изменена в списке объектов при помощи drag’n’drop или при помощи контекстного меню.