Интерактивное устройство¶
Содержание
- объект Интерактивное устройство; InteractiveDeviceBaseReactor¶
Базовый объект для:
Объект предоставляет интерфейсы управления физическим устройством и обработки событий, приходящих от него. В качестве такого устройства может выступать мышь, трекпад, тачпад, клавиатура, VR контроллер и т.п.
Обзор возможностей¶
Свойство |
Описание |
---|---|
Позволяет приостановить/возобновить обработку событий, приходящих от устройства. |
Событие |
Описание |
---|---|
Запускается при включении объекта. |
|
Запускается при выключение объекта. |
|
Запускается по нажатию определенной кнопки физического устройства. |
|
Запускается, когда отпущена определенная кнопка физического устройства. |
Действие |
Описание |
---|---|
Включает объект. |
|
Выключает объект. |
- параметр Включен; enabled¶
Параметр, позволяющий приостановить обработку событий. Если объект отключен, события, генерируемые физическим устройством не обрабыватываются. По умолчанию параметр имеет значение
false
. Важно понимать, что если объект выключен, то это не значит, что выключено физическое устройство, например, мышь. Операционная система по-прежнему будет обрабатывать сигналы, приходящие от устройства.
- событие Включен; onEnable()¶
Запускается при включении объекта.
- событие Выключен; onDisable()¶
Запускается при выключение объекта.
- событие Кнопка нажата; onButtonPush()¶
Запускается по нажатию определенной кнопки физического устройства.
- Параметры
buttonId – идентификатор кнопки, запустившей событие.
- событие Кнопка отпущена; onButtonRelease()¶
Запускается, когда отпущена определенная кнопка физического устройства.
- Параметры
buttonId – идентификатор кнопки, запустившей событие.
- действие Включить; enable(aFlag)¶
В соответсвиий с аргументом включает/выключает объект. Если объект до этого был выключен, то будет запущено событие Включен (onEnable). Если до этого объект был включен, то будет запущено событие Выключен (onDisable).
- Параметры
aFlag – принимает значение
true
илиfalse
. По умолчаниюtrue
. При создании сценариев данный параметр опущен и принимает значение по умолчанию.
- действие Выключить; disable()¶
Выключает объект. Если до этого объект был включен, то будет запущено событие Выключен (onDisable). При написании Lua-скриптов вызов метода
disable
равносилен вызову методаenable
с аргументомfalse
.
Работа с интерактивным устройством¶
Особенности использования в сценарии¶
При создании сценариев с использованием объектов типа Интерактивное устройство (InteractiveDeviceBaseReactor), важно помнить, что если объект выключен, то никакие события приходить не будут. Типичной ошибкой в таком случае будет сценарий, изображенный ниже.
Здесь ожидается включение объекта Мышь (MouseReactor) при нажатии на левую кнопку, но если объект выключен, то событие нажатия не придет. Таким образом, данный сценарий работать не будет! Если вам необходимо выключить некоторое интерактивное устройство, то для его повторного включения используйте события, приходящие от других объектов в вашем проекте.