Аудио¶
Содержание
Объект аудио позволяет проигрывать в презентации звуки в виде ресурсов аудио. Он позволяет управлять воспроизведением, изменять громкость, а также выбирать аудиофайл.
Аудио¶
Вводится в Аудио (AudioReactor)

Параметр | Описание |
---|---|
Ресурс аудио (audioResource) | Ресурс аудио для воспроизведения. |
Громкость (volume) | Громкость воспроизведения. |
Режим проигрывания (playMode) | Режим воспроизведения. |
Действие | Описание |
---|---|
Установить аудио ресурс (setAudioResource) | Установить новый ресурс аудио. |
Установить громкость (setVolume) | Установить громкость воспроизведения. Если аудио уже проигрывается, громкость измениться только при перезапуске. |
Установить режим проигрывания (setPlayMode) | Установить режим воспроизведения. |
-
параметр
Ресурс аудио
¶ -
параметр
audioResource
¶ Параметр позволяет выбрать ресурс аудио для данного объекта.
Примечание
Можно присваивать как ресурс, так и id ресурса. Подробнее см. Ресурсы.
-
параметр
Громкость
¶ -
параметр
volume
¶ Параметр позволяет громкость воспроизведения. Максимальной громкости соответствует значение 10, беззвучному воспроизведению - значение 0. По умолчанию значение равно 1. Подробнее, см. действие Установить громкость (setVolume)
-
параметр
Режим воспроизведения
¶ -
параметр
playMode
¶ Параметр позволяет имеет два значения: «один раз» и «повтор». По умолчанию выставлено значение «один раз». Подробнее, см. действие Проиграть (play), Установить аудио ресурс (setAudioResource)
-
действие
Установить аудио ресурс
¶ -
действие
setAudioResource
(resource)¶ Установить новый ресурс аудио (параметр Ресурс аудио (audioResource)).
Параметры: Ресурс аудио / audioResource – Новый ресурс аудио, который будет выставлен объекту. Данный вызов равносилен присваиванию параметра Ресурс аудио (audioResource)
-
действие
Установить громкость
¶ -
действие
setVolume
(volume)¶ Установить новый ресурс аудио (параметр Громкость (volume)).
Параметры: громкость / volume – Новый уровень громкости. Новое значение вступит в силу только после перезапуска проигрывания
-
действие
Установить режим проигрывания
¶ -
действие
setPlayMode
(mode)¶ Установить новый ресурс аудио (параметр Режим проигрывания (playMode)).
Параметры: Режим проигрывания / playMode – Новый режим проигрывания: „once“ или „loop“.
Управление воспроизведением¶
Вводится в Аудио (AudioReactor)

Действие | Описание |
---|---|
Запущен (onStart) | Возбуждается при запуске аудиофайла с самого начала. |
Остановлен (onStop) | Возбуждается при остановке проигрывания пользователем. |
Приостановлен (onPause) | Возбуждается при паузе. |
Возобновлен (onResume) | Возбуждается при возобновлении проигрывания. |
Завершён (onFinished) | Возбуждается по окончании проигрывания. |
Действие | Описание |
---|---|
Проиграть (play) | Начать воспроизведение с начала. |
Остановить (stop) | Остановить воспроизведение и перемотать аудио в начало. |
Приостановить (pause) | Приостановить проигрывание. |
Возобновить (resume) | Возобновить проигрывание. |
-
событие
Запущен
¶ -
событие
onStart
()¶ Возбуждается при запуске аудиофайла с самого начала. При вызове действия Возобновить (resume) данное событие не возбуждается. Подробнее, см. действие Проиграть (play).
-
событие
Остановлен
¶ -
событие
onStop
()¶ Возбуждается при остановке проигрывания пользователем. Данное событие возбуждается только при вызове действия Остановить (stop) во время проигрывания аудио.
-
событие
Приостановлен
¶ -
событие
onPause
()¶ Возбуждается при паузе. Данное событие возбуждается только при вызове действия Приостановить (pause) во время проигрывания аудио.
-
событие
Возобновлён
¶ -
событие
onResume
()¶ Возбуждается при возобновлении проигрывания. Данное событие возбуждается только при вызове действия Возобновить (resume) для приостановленного аудио.
-
событие
Завершён
¶ -
событие
onFinished
()¶ Возбуждается по окончании проигрывания. При вызове действия Остановить (stop) данное событие не возникает.
-
действие
Проиграть
¶ -
действие
play
(playMode = nil)¶ Начать воспроизведение с начала, независимо от текущего состояния аудио. При вызове возбуждается событие Запущен (onStart).
Если Режим проигрывания / playMode выставлен в Один раз / once, то после окончания проигрывания будет вызвано событие Завершён (onFinished). Если режим проигрывания выставлен в Повтор / loop, то проигрывание никогда не закончится само, и, соответственно, событие вызвано не будет. Однако режим проигрывания может быть изменён явно при помощи действия Установить режим проигрывания (setPlayMode).
Параметры: Режим / playMode – Режим проигрывания: once - проиграть один раз, loop - проигрывать в цикле. Если в Студии выставлено значение Не менять, будет установлен режим, указанный в параметрах объекта. Примечание
Вызов с playMode равным nil начнет воспроизведение с режимом проигрывания once или установленным до вызова вручную.
-
действие
Остановить
¶ -
действие
stop
()¶ Остановить воспроизведение и перемотать аудио в начало. Если аудио не было запущено и находится в начальном состоянии, действие не сработает. При успешном вызове возбуждается событие Остановлен (onStop).
-
действие
Приостановить
(пауза)¶ -
действие
pause
()¶ Поставить воспроизведение аудио на паузу. Если аудио не было запущено и находится в начальном состоянии, действие не сработает. При успешном вызове возбуждается событие Приостановлен (onPause).
Примечание
Даже если аудио уже стоит на паузе, повторный вызов действия Приостановить (pause) приведет к возбуждению событие Приостановлен (onPause).
-
действие
Возобновить
(снять паузу)¶ -
действие
resume
()¶ Продолжить воспроизведение с момента паузы. Если аудио не было запущено и находится в начальном состоянии, действие не сработает. При успешном вызове возбуждается событие Возобновлен (onResume).
Примечание
Даже если аудио проигрывается в данный момент, вызов действия Возобновлен (onResume) приведет к возбуждению событие Возобновлен (onResume).