VR контроллер

объект VR контроллер; VRControllerReactor

Производный объект от:

EV Toolbox позволяет создавать приложения для шлемов виртуальной реальности (HTC VIVE Focus, Oculus Quest, Oculus Quest 2 и пр). Объект VR контроллер (VRControllerReactor) позволяет получить текущую позицию контроллера в трехмерном пространстве, а также обрабатывает события нажатия различных кнопок контроллера.

Обзор возможностей

Кнопки контроллера

ID кнопки Описание
BUTTON_A Кнопка A на правом контроллере.
BUTTON_B Кнопка B на правом контроллере.
BUTTON_X Кнопка X на правом контроллере.
BUTTON_Y Кнопка Y на правом контроллере.
BUTTON_UP Кнопка UP на контроллере.
BUTTON_DOWN Кнопка DOWN на контроллере.
BUTTON_LEFT Кнопка LEFT на контроллере.
BUTTON_RIGHT Кнопка RIGHT на контроллере.
MENU Кнопка «Домой».
ENTER Кнопка «Enter».
GRIP Кнопка «захвата».
TRIGGER Курок.
JOYSTICK Джойстик.
TOUCHPAD Сенсорная панель.

Свойства и действия VR контроллера

Свойство Описание
Тип устройства (deviceType) Тип VR контроллера.
параметр Тип устройства; deviceType

Тип VR контроллера. Если используется модель шлема с одним контроллером, укажите тот, который задан в настройках шлема.

Действие Описание
Вибрировать (vibrate) Произвести вибрацию.
действие Вибрировать; vibrate()

Произвести вибрацию с указанными параметрами.

Параметры:
  • Длительность / duration – длительность вибрации в мс.
  • Частота / frequency – частота вибрации.
  • Амплитуда / amplitude – амплитуда вибрации.

События и действия, унаследованные от объекта Интерактивное устройство (InteractiveDeviceBaseReactor)

Свойство Описание
Включен (enabled) Позволяет приостановить/возобновить обработку событий, приходящих от устройства.
Действие Описание
Включить (enable) Включает объект.
Выключить (disable) Выключает объект.
действие Включить; enable(aFlag)

В соответствии с аргументом включает/выключает объект. Если объект до этого был выключен, то будет запущено событие Устройство включено (onEnable). Если до этого объект был включен, то будет запущено событие Устройство выключено (onDisable).

Параметры:aFlag – принимает значение true или false. По умолчанию true. При создании сценариев данный параметр опущен и принимает значение по умолчанию.
действие Выключить; disable()

Выключает объект. Если до этого объект был включен, то будет запущено событие Устройство выключено (onDisable). При написании Lua-скриптов вызов метода disable равносилен вызову метода enable с аргументом false.

События VR контроллера

Действие Описание
Устройство распознано (onEntered) Происходит, когда устройство распознано.
Устройство потеряно (onLeft) Происходит при потере распознавания устройства.
Позиция изменилась (onMoved) Происходит при изменении позиции контроллера.
событие Устройство распознано; onEntered

Происходит, когда устройство распознано.

событие Устройство потеряно; onLeft

Происходит при потере распознавания устройства.

событие Позиция изменилась; onMoved

Запускается при изменении позиции контроллера. Данное событие приходит постоянно, пока объект включен и установлено соединение между шлемом и физическим контроллером.

События, унаследованные от объекта Интерактивное устройство (InteractiveDeviceBaseReactor)

Свойство Описание
Включен (enabled) Позволяет приостановить/возобновить обработку событий, приходящих от устройства.
Событие Описание
Устройство включено (onEnable) Запускается при включении объекта.
Устройство выключено (onDisable) Запускается при выключении объекта.
Устройство подключено (onConnected) Запускается при установке соединения с объектом.
Устройство отключено (onDisconnected) Запускается при потере соединения с объектом.
Кнопка нажата (onButtonPush) Запускается при нажатии определенной кнопки физического устройства.
Кнопка отпущена (onButtonRelease) Запускается, когда отпущена определенная кнопка физического устройства.
Прикосновение началось (onTouchBegan) Запускается при начале прикосновения к тачпаду.
Прикосновение переместилось (onTouchMove) Запускается при перемещении по тачпаду.
Прикосновение завершено (onTouchEnded) Запускается при конце взаимодействия с тачпадом.
параметр Включен; enabled

Параметр, позволяющий приостановить обработку событий. Если объект отключен, события, генерируемые физическим устройством не обрабатываются. По умолчанию параметр имеет значение false.

Примечание

Важно понимать, что если объект выключен, то это не значит, что выключено физическое устройство, например, мышь. Операционная система по-прежнему будет обрабатывать сигналы, приходящие от устройства.

событие Устройство включено; onEnable

Запускается при включении объекта.

событие Устройство выключено; onDisable

Запускается при выключении объекта.

событие Устройство подключено; onConnected

Запускается при установке соединения с объектом.

событие Устройство отключено; onDisconnected

Запускается при потере соединения с объектом.

событие Кнопка нажата; onButtonPush

Запускается при нажатии определенной кнопки физического устройства.

Param buttonId:идентификатор кнопки, запустившей событие.
событие Кнопка отпущена; onButtonRelease

Запускается, когда отпущена определенная кнопка физического устройства.

Param buttonId:идентификатор кнопки, запустившей событие.
событие Прикосновение началось; onTouchBegan

Запускается при начале прикосновения к тачпаду.

Param Кнопка / buttonId – string:
 кнопка.
событие Прикосновение переместилось; onTouchMove

Запускается при перемещении по тачпаду.

Param Кнопка / buttonId – string:
 кнопка.
событие Прикосновение завершено; onTouchEnded

Запускается при конце взаимодействия с тачпадом.

Param Кнопка / buttonId – string:
 кнопка.