О КОМПАНИИ
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
СМИ
КОНТАКТЫ
О КОМПАНИИ
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
СМИ
КОНТАКТЫ
ПРОЕКТЫ
ВЫСТАВКА
ПРОМО
СЦЕНА
КУЛЬТУРА
MOBILE
ПРОЕКТЫ
ВЫСТАВКА
ПРОМО
СЦЕНА
КУЛЬТУРА
MOBILE
AR
ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОДАЖИ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
AR
ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОДАЖИ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
EV TOOLBOX
ОБЗОР
ПОРТАЛ
ФОРУМ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
СТОИМОСТЬ
ШКОЛА
EV TOOLBOX
ОБЗОР
ПОРТАЛ
ФОРУМ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
СТОИМОСТЬ
ШКОЛА
VR
ВЫСТАВКА
СИМУЛЯЦИЯ
VR
ВЫСТАВКА
СИМУЛЯЦИЯ
РЕШЕНИЯ
AR СТУДИЯ
МУЛЬТИЭКРАННЫЕ СИСТЕМЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
3D МЭППИНГ
3D ПОЙНТЕР
3D БЕЗ ОЧКОВ
РЕШЕНИЯ
AR СТУДИЯ
МУЛЬТИЭКРАННЫЕ СИСТЕМЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
3D МЭППИНГ
3D ПОЙНТЕР
3D БЕЗ ОЧКОВ
EN
EN
ОБЗОР
ПОРТАЛ
ФОРУМ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
СТОИМОСТЬ
ШКОЛА
Версия 3.2
Версия 3.5
Версия 3.4
Версия 3.3 [beta]
Версия 3.2
Версия 3.1
Версия 3.0
Введение
Технология трекинга
Интерфейс
Настройки
Основные
Экспорт
Android
iOS
Сценарий
Ресурсы
Создание приложений
Android
iOS
macOS
Объекты
Узел
Группа
Система координат
Сцена
Модель
Метка
Текст 3D
Проекция на экран
Прямоугольник
Текст
Изображение
Видео
Изображение с камеры
Viewer
Манипулятор камеры
Интерактивное устройство
Мышь
VR-контроллер
Поиск пересечений
Система
Система трекинга
Счётчик
Расстояние
Аудио
Таймер
Переключатель
Advanced API Reference
Модули Lua
Базовые модули (Core)
EVcommon
evar2
evlua
evxml
Граф Сцены (Scene Graph)
EVosg
EVosgAV
EVosgAnimation
EVosgGA
EVosgHMD
EVosgShadow
EVosgText
EVosgUtil
EVosgViewer
osg
osgAnimation
osgDB
osgGA
osgParticle
osgShadow
osgText
osgUtil
osgViewer
Фаиловая система (File System)
fs
ios
Сеть (Network)
EVremoted
osg.Camera.RenderOrder
¶
class
osg.Camera.
RenderOrder
¶
Represents
c++ enumeration
Wraps
osg::Camera::RenderOrder
PRE_RENDER
¶
NESTED_RENDER
¶
POST_RENDER
¶