Манипулятор камеры¶
- объект Манипулятор камеры; CameraManipulatorBaseReactor¶
Данный объект используется для управления виртуальной камерой. С его помощью можно также задать начальное положение камеры.
Обзор возможностей¶
Реализация |
Описание |
---|---|
trackball |
|
HTC VIVE Focus |
Вид от первого лица, соответствует позиции головы аватара в виртульном пространстве. Используется только для VR проектов. |
Параметр |
Описание |
---|---|
Координаты камеры в мировой системе координат. |
|
Направление камеры в мировой системе координат. |
|
Наклон камеры относительно линии горизонта. |
|
Автоматическое вычисление начального положения таким образом, чтобы виртуальная камера охватывала всю сцену целиком. |
Событие |
Описание |
---|---|
Приходит при переходе камеры в начальное положение. |
Действие |
Описание |
---|---|
Установка нового начального положения. |
|
Перевод камеры в начальное положение. |
- параметр Реализация; Kind¶
Тип манипулятора. Определяет, каким образом будет перемещаться виртуальная камера.
Начальное положение¶
Начальное положение - позиция, в которое камера может перемещаться при установке манипулятора. Также камера перемещается в начальное положение при нажатия клавиши «пробел» (по умолчанию). Начальное положение определяется 3 векторами: непосредственно позиция камеры (вектор Eye), наклон камеры относительно линии горизонта (вектор Up) и точка, куда направлена камера (вектор Center).
- параметр Начальное положение ; homeEye¶
Координаты камеры в мировой системе координат.
- параметр Начальное положение ; homeCenter¶
Направление камеры в мировой системе координат.
- параметр Начальное положение ; homeUp¶
Наклон камеры относительно линии горизонта.
- параметр Автоматическое вычисление; autoComputeHomePosition¶
Автоматическое вычисление начального положения таким образом, чтобы виртуальная камера охватывала всю сцену целиком.
- событие В начальном положении; onHomePosition()¶
Приходит при переходе камеры начальное положение.
- действие Изменить начальное положение; setHomePosition(aEye, aCenter, aUp, aAutoComputeHomePosition)¶
Установка нового начального положения. Если параметр «Автоматическое вычисление (aAutoComputeHomePosition)» установлен в значение
true
, камера сразу сменит текущее положение на указанное.- Параметры
Начальное положение (Eye) / aEye – Новый ресурс модели, который будет выставлен объекту.
Начальное положение (Center) / aCenter – Новый ресурс модели, который будет выставлен объекту.
Начальное положение (Up) / aUp – Новый ресурс модели, который будет выставлен объекту.
Автоматическое вычисление / aAutoComputeHomePosition – Новый ресурс модели, который будет выставлен объекту.
- действие В начальное положение; home()¶
Перевод камеры в начальное положение. При вызове данного действия камера перемещается в позицию, заданную вектором Eye, вектор направления становится равным вектору Center, а вектор наклона - вектору Up, указанных в свойствах объекта.