Аудио

объект Аудио
объект AudioReactor

Объект аудио позволяет проигрывать в презентации звуки в виде ресурсов аудио. Он позволяет управлять воспроизведением, изменять громкость, а также выбирать аудиофайл.

Аудио

Вводится в Аудио (AudioReactor)

../_images/audio_screen_1.png

Параметр

Описание

Ресурс аудио (audioResource)

Ресурс аудио для воспроизведения.

Громкость (volume)

Громкость воспроизведения.

Режим проигрывания (playMode)

Режим воспроизведения.

Действие

Описание

Установить аудио ресурс (setAudioResource)

Установить новый ресурс аудио.

Установить громкость (setVolume)

Установить громкость воспроизведения. Если аудио уже проигрывается, громкость измениться только при перезапуске.

Установить режим проигрывания (setPlayMode)

Установить режим воспроизведения.

параметр Ресурс аудио
параметр audioResource

Параметр позволяет выбрать ресурс аудио для данного объекта.

Примечание

Можно присваивать как ресурс, так и id ресурса. Подробнее см. Ресурсы.

параметр Громкость
параметр volume

Параметр позволяет громкость воспроизведения. Максимальной громкости соответствует значение 10, беззвучному воспроизведению - значение 0. По умолчанию значение равно 1. Подробнее, см. действие Установить громкость (setVolume)

параметр Режим воспроизведения
параметр playMode

Параметр позволяет имеет два значения: «один раз» и «повтор». По умолчанию выставлено значение «один раз». Подробнее, см. действие Проиграть (play), Установить аудио ресурс (setAudioResource)

действие Установить аудио ресурс
действие setAudioResource(resource)

Установить новый ресурс аудио (параметр Ресурс аудио (audioResource)).

Параметры

Ресурс аудио / audioResource – Новый ресурс аудио, который будет выставлен объекту.

Данный вызов равносилен присваиванию параметра Ресурс аудио (audioResource)

действие Установить громкость
действие setVolume(volume)

Установить новый ресурс аудио (параметр Громкость (volume)).

Параметры

громкость / volume – Новый уровень громкости. Новое значение вступит в силу только после перезапуска проигрывания

действие Установить режим проигрывания
действие setPlayMode(mode)

Установить новый ресурс аудио (параметр Режим проигрывания (playMode)).

Параметры

Режим проигрывания / playMode – Новый режим проигрывания: „once“ или „loop“.

Управление воспроизведением

Вводится в Аудио (AudioReactor)

../_images/audio_screen_2.png

Действие

Описание

Запущен (onStart)

Возбуждается при запуске аудиофайла с самого начала.

Остановлен (onStop)

Возбуждается при остановке проигрывания пользователем.

Приостановлен (onPause)

Возбуждается при паузе.

Возобновлен (onResume)

Возбуждается при возобновлении проигрывания.

Завершён (onFinished)

Возбуждается по окончании проигрывания.

Действие

Описание

Проиграть (play)

Начать воспроизведение с начала.

Остановить (stop)

Остановить воспроизведение и перемотать аудио в начало.

Приостановить (pause)

Приостановить проигрывание.

Возобновить (resume)

Возобновить проигрывание.

событие Запущен
событие onStart()

Возбуждается при запуске аудиофайла с самого начала. При вызове действия Возобновить (resume) данное событие не возбуждается. Подробнее, см. действие Проиграть (play).

событие Остановлен
событие onStop()

Возбуждается при остановке проигрывания пользователем. Данное событие возбуждается только при вызове действия Остановить (stop) во время проигрывания аудио.

событие Приостановлен
событие onPause()

Возбуждается при паузе. Данное событие возбуждается только при вызове действия Приостановить (pause) во время проигрывания аудио.

событие Возобновлён
событие onResume()

Возбуждается при возобновлении проигрывания. Данное событие возбуждается только при вызове действия Возобновить (resume) для приостановленного аудио.

событие Завершён
событие onFinished()

Возбуждается по окончании проигрывания. При вызове действия Остановить (stop) данное событие не возникает.

действие Проиграть
действие play(playMode = nil)

Начать воспроизведение с начала, независимо от текущего состояния аудио. При вызове возбуждается событие Запущен (onStart).

Если Режим проигрывания / playMode выставлен в Один раз / once, то после окончания проигрывания будет вызвано событие Завершён (onFinished). Если режим проигрывания выставлен в Повтор / loop, то проигрывание никогда не закончится само, и, соответственно, событие вызвано не будет. Однако режим проигрывания может быть изменён явно при помощи действия Установить режим проигрывания (setPlayMode).

Параметры

Режим / playMode – Режим проигрывания: once - проиграть один раз, loop - проигрывать в цикле. Если в Студии выставлено значение Не менять, будет установлен режим, указанный в параметрах объекта.

Примечание

Вызов с playMode равным nil начнет воспроизведение с режимом проигрывания once или установленным до вызова вручную.

действие Остановить
действие stop()

Остановить воспроизведение и перемотать аудио в начало. Если аудио не было запущено и находится в начальном состоянии, действие не сработает. При успешном вызове возбуждается событие Остановлен (onStop).

действие Приостановить(пауза)
действие pause()

Поставить воспроизведение аудио на паузу. Если аудио не было запущено и находится в начальном состоянии, действие не сработает. При успешном вызове возбуждается событие Приостановлен (onPause).

Примечание

Даже если аудио уже стоит на паузе, повторный вызов действия Приостановить (pause) приведет к возбуждению событие Приостановлен (onPause).

действие Возобновить(снять паузу)
действие resume()

Продолжить воспроизведение с момента паузы. Если аудио не было запущено и находится в начальном состоянии, действие не сработает. При успешном вызове возбуждается событие Возобновлен (onResume).

Примечание

Даже если аудио проигрывается в данный момент, вызов действия Возобновлен (onResume) приведет к возбуждению событие Возобновлен (onResume).