Манипулятор камеры¶
-
объект
Манипулятор камеры;
CameraManipulatorBaseReactor
¶
Данный объект используется для управления виртуальной камерой. С его помощью можно также задать начальное положение камеры.
Обзор возможностей¶
Реализация | Описание |
---|---|
trackball | |
HTC VIVE Focus | Вид от первого лица, соответствует позиции головы аватара в виртульном пространстве. Используется только для VR проектов. |
Параметр | Описание |
---|---|
Начальное положение (homeEye) | Координаты камеры в мировой системе координат. |
Начальное положение (homeCenter) | Направление камеры в мировой системе координат. |
Начальное положение (homeUp) | Наклон камеры относительно линии горизонта. |
Автоматическое вычисление (autoComputeHomePosition) | Автоматическое вычисление начального положения таким образом, чтобы виртуальная камера охватывала всю сцену целиком. |
Событие | Описание |
---|---|
В начальном положении (onHomePosition) | Приходит при переходе камеры в начальное положение. |
Действие | Описание |
---|---|
Изменить начальное положение (setHomePosition) | Установка нового начального положения. |
В начальное положение (home) | Перевод камеры в начальное положение. |
-
параметр
Реализация;
Kind
¶ Тип манипулятора. Определяет, каким образом будет перемещаться виртуальная камера.
Начальное положение¶
Начальное положение - позиция, в которое камера может перемещаться при установке манипулятора. Также камера перемещается в начальное положение при нажатия клавиши «пробел» (по умолчанию). Начальное положение определяется 3 векторами: непосредственно позиция камеры (вектор Eye), наклон камеры относительно линии горизонта (вектор Up) и точка, куда направлена камера (вектор Center).
-
параметр
Начальное положение ;
homeEye
¶ Координаты камеры в мировой системе координат.
-
параметр
Начальное положение ;
homeCenter
¶ Направление камеры в мировой системе координат.
-
параметр
Начальное положение ;
homeUp
¶ Наклон камеры относительно линии горизонта.
-
параметр
Автоматическое вычисление;
autoComputeHomePosition
¶ Автоматическое вычисление начального положения таким образом, чтобы виртуальная камера охватывала всю сцену целиком.
-
событие
В начальном положении;
onHomePosition
()¶ Приходит при переходе камеры начальное положение.
-
действие
Изменить начальное положение;
setHomePosition
(aEye, aCenter, aUp, aAutoComputeHomePosition)¶ Установка нового начального положения. Если параметр «Автоматическое вычисление (aAutoComputeHomePosition)» установлен в значение
true
, камера сразу сменит текущее положение на указанное.Параметры: - Начальное положение (Eye) / aEye – Новый ресурс модели, который будет выставлен объекту.
- Начальное положение (Center) / aCenter – Новый ресурс модели, который будет выставлен объекту.
- Начальное положение (Up) / aUp – Новый ресурс модели, который будет выставлен объекту.
- Автоматическое вычисление / aAutoComputeHomePosition – Новый ресурс модели, который будет выставлен объекту.
-
действие
В начальное положение;
home
()¶ Перевод камеры в начальное положение. При вызове данного действия камера перемещается в позицию, заданную вектором Eye, вектор направления становится равным вектору Center, а вектор наклона - вектору Up, указанных в свойствах объекта.