osgParticle.RadialShooter¶
- class osgParticle.RadialShooter¶
- Represents
c++ class
- Wraps
osgParticle::RadialShooter
- Bases
Constructors:
- osgParticle.RadialShooter()¶
Methods:
- :setThetaMin(double v)¶
-
- Параметры
v (
double
) –
- :getThetaMin()¶
-
- Тип результата
double
- :setThetaMax(double v)¶
-
- Параметры
v (
double
) –
- :getThetaMax()¶
-
- Тип результата
double
- :setThetaRange(double startVal, double endVal)¶
-
- Параметры
startVal (
double
) –endVal (
double
) –
- :getThetaRange()¶
- :setPhiMin(double v)¶
-
- Параметры
v (
double
) –
- :getPhiMin()¶
-
- Тип результата
double
- :setPhiMax(double v)¶
-
- Параметры
v (
double
) –
- :getPhiMax()¶
-
- Тип результата
double
- :setPhiRange(double startVal, double endVal)¶
-
- Параметры
startVal (
double
) –endVal (
double
) –
- :getPhiRange()¶
- :setInitialSpeedMin(double v)¶
-
- Параметры
v (
double
) –
- :getInitialSpeedMin()¶
-
- Тип результата
double
- :setInitialSpeedMax(double v)¶
-
- Параметры
v (
double
) –
- :getInitialSpeedMax()¶
-
- Тип результата
double
- :setInitialSpeedRange(double startVal, double endVal)¶
-
- Параметры
startVal (
double
) –endVal (
double
) –
- :getInitialSpeedRange()¶
- :setInitialRotationalSpeedRange(osg.Vec3 startVal, osg.Vec3 endVal)¶
- :getInitialRotationalSpeedRange()¶