EVosg.TextureUnitState¶
- class EVosg.TextureUnitState¶
- Represents
c++ class
- Wraps
EVosg::TextureUnitState
- Bases
Constructors:
- EVosg.TextureUnitState()¶
Methods:
- :getTexture()¶
-
- Тип результата
- :setTexture(osg.Texture tex)¶
-
- Параметры
tex (
osg.Texture
) –
- :getUnit()¶
-
- Тип результата
int
- :setUnit(int unit)¶
-
- Параметры
unit (
int
) –
- :getType()¶
-
- Тип результата
int
- :setType(int type)¶
-
- Параметры
type (
int
) –
- :getLayer()¶
-
- Тип результата
int
- :setLayer(int layer)¶
-
- Параметры
layer (
int
) –
- :getBlendMode()¶
-
- Тип результата
int
- :setBlendMode(int blendMode)¶
-
- Параметры
blendMode (
int
) –
- :getAlpha()¶
-
- Тип результата
double
- :setAlpha(double alpha)¶
-
- Параметры
alpha (
double
) –
- :getIsMap()¶
-
- Тип результата
bool
- :setIsMap(bool isMap)¶
-
- Параметры
isMap (
bool
) –
- :getIsMask()¶
-
- Тип результата
bool
- :setIsMask(bool isMask)¶
-
- Параметры
isMask (
bool
) –
- :getTexMat()¶
-
- Тип результата
- :setTexMat(osg.TexMat texMat)¶
-
- Параметры
texMat (
osg.TexMat
) –
- :getTexCoordArrayIndex()¶
-
- Тип результата
- :setTexCoordArrayIndex(unsigned arrayIndex)¶
-
- Параметры
arrayIndex (
unsigned
) –