osg.Texture.TextureObject¶
- class osg.Texture.TextureObject¶
- Represents
c++ class
- Wraps
osg::Texture::TextureObject
- Bases
Constructors:
- osg.Texture.TextureObject(osg.Texture texture, unsigned id, GLenum.Value target)¶
-
- Параметры
texture (
osg.Texture
) –id (
unsigned
) –target (
GLenum.Value
) –
Methods:
- :bind()¶
- :id()¶
-
- Тип результата
unsigned
- :target()¶
-
- Тип результата
- :size()¶
-
- Тип результата
unsigned
- :setTexture(osg.Texture texture)¶
-
- Параметры
texture (
osg.Texture
) –
- :getTexture()¶
-
- Тип результата
- :setTimeStamp(double timestamp)¶
-
- Параметры
timestamp (
double
) –
- :getTimeStamp()¶
-
- Тип результата
double
- :setAllocated(bool allocated)¶
-
- Параметры
allocated (
bool
) –
- :setAllocated()
- :setAllocated(int numMipmapLevels, GLenum.Value internalFormat, unsigned width, unsigned height, unsigned depth, int border)
-
- Параметры
numMipmapLevels (
int
) –internalFormat (
GLenum.Value
) –width (
unsigned
) –height (
unsigned
) –depth (
unsigned
) –border (
int
) –
- :isAllocated()¶
-
- Тип результата
bool
- :isReusable()¶
-
- Тип результата
bool
- :release()¶