Система

объект Система; SystemReactor

Система - объект, предоставляющий интерфейсы для работы приложения с операционной системой. Так, в данный момент Система позволяет делать скриншот приложения, а также открывать ссылки в браузере. Каких-либо параметров у данного объекта нет.

Предупреждение

В проекте может быть только один экземпляр объекта Система (SystemReactor)!

Работа с системой

Вводится в Система (SystemReactor)

Событие Описание
Приложение запущено (onApplicationStart) Происходит при первичном запуске приложения.
Приложение приостановлено (onApplicationPause) Происходит при постановке приложения на паузу.
Приложение возобновлено (onApplicationResume) Происходит при возобновлении работы приложения.
Снимок сделан (onShotTake) Происходит после создании снимка экрана.
Снимок сохранен (onShotSave) Происходит после сохранения снимка экрана.
Выход (onQuit) Происходит при выходе из приложения.
Действие Описание
Сделать снимок (takeShot) Создание снимка экрана.
Сохранить снимок (saveShot) Сохранение последнего снимка экрана.
Вибрировать (vibrate) Запускает вибрацию.
Показать виртуальную клавиатуру (showVirtualKeyboard) Показывает виртуальную клавиатуру.
Скрыть виртуальную клавиатуру (hideVirtualKeyboard) Скрывает виртуальную клавиатуру.
Выйти из приложения (quitApplication) Выходит из приложения.
Открыть ссылку (openLink) Открытие указанной ссылки.
событие Приложение запущено; onApplicationStart

Событие запускается один раз после скрытия экрана загрузки. Данное событие может быть использовано, например, для запуска проигрывания вступительного видео.

событие Приложение приостановлено; onApplicationPause

Событие происходит при постановке приложения на паузу.

событие Приложение возобновлено; onApplicationResume

Событие происходит при возобновлении работы приложения после паузы.

событие Снимок сделан; onShotTake

Событие запускается, когда сделан очередной снимок экрана. На данном этапе снимок находится во временной переменной и при вызове действия Сделать снимок (takeShot) будет перезаписан. Для сохранения изображения в медиатеку устройства необходимо вызвать действие Сохранить снимок (saveShot).

событие Снимок сохранен; onShotSave

Событие запускается после окончания операции сохранения изображения в медиатеку устройства. Подробнее см. Сохранить снимок (saveShot).

событие Выход; onQuit

Событие происходит при выходе из приложения.

действие Вибрировать; vibrate(duration)

Запустить вибрацию на указанное количество времени.

Параметры:Длительность / duration – количество времени в мс
действие Показать виртуальную клавиатуру; showVirtualKeyboard()

Показать виртуальную клавиатуру на устройстве.

действие Скрыть виртуальную клавиатуру; hideVirtualKeyboard()

Скрыть виртуальную клавиатуру на устройстве.

действие Выйти из приложения; quitApplication()

Выйти из приложения.

действие Сделать снимок; takeShot()

При вызове действия создается временное изображение содержимого на экране. В каждый момент времени хранится только последний снимок. Если повторно вызвать это действие, не сохранив при этом предыдущий снимок, то он будет утерян.

Примечание

Размер снимка в пикселях равен физическому разрешению экрана устройства, на котором запущено приложение.

действие Сохранить снимок; saveShot()

Сохранение снимка в медиатеке устройства.

Открытие указанной ссылки в браузере, установленном на устройстве по умолчанию.

Параметры:Ссылка / link – адрес ссылки

Примечание

На устройствах под управлением iOS при первом вызове действия Сохранить снимок (saveShot) появится системный диалог с запросом доступа к медиатеке устройства. Если пользователь приложения откажет в доступе, изображения не будут сохранены. В таком случае для успешного сохранения изображений пользователю придется самостоятельно вернуть доступ к медиатеке в системных настройках устройства. Независимо, даст пользователь согласие или отказ на доступ к медиатеке, диалог с запросом больше не появится.