Журнал изменений Changelog¶
EV Studio 3.6.0¶
- УЛУЧШЕНИЯ
- добавлена возможность экспорта на мобильные устройства под управлением ОС Аврора;
- добавлена поддержка PBR материалов(импорт из FBX);
- добавлена поддержка освещения на основе изображения(IBL) для PBR материалов в версии Advanced;
- добавлена поддержка STL моделей;
- добавлен новый объект - «Аудиоузел», позволяющий позиционировать 3D звуки;
- добавлена возможность воспроизведения объектов аудио в студии;
- добавлен трекинг изображений на устройствах дополненной реальности Rokid Station Pro, Rokid Station Max;
- добавлена возможность управления хранилищем ключей для Android;
- добавлен трекинг пальцев рук для OpenXR-устройств (для устройств виртуальной, смешанной и дополненной реальности);
- добавлена поддержка Multiview, Foveated Rendering для OpenXR-устройств;
EV Studio 3.5.0¶
- УЛУЧШЕНИЯ
- добавлен новый объект - “Сценарий”. Теперь можно использовать как окно главного сценария Main, так и добавлять при необходимости новые окна сценариев ScenarioChunk;
- реализовано дублирование объектов “Сценарий” в дереве объектов с сохранением содержания и возможностью его последующего редактирования;
- появилась возможность «Копировать с заменой» - выборочная замена блоков при копировании части сценария;
- добавлена возможность перемещения действий, событий и их аргументов в блоках сценария с помощью стрелок вверх и вниз на клавиатуре;
- задана приоритезация выполнения соединений между блоками сценария;
- добавление аргументов к событиям, значения которых можно передать другим блокам;
- добавление вывода свойств объекта;
- визуальное выделение ошибки соединений в сценариях при передаче значения аргумента в параметр блока не предназначенный для этого;
- вызов контекстного меню свойств объекта из сцены для любого объекта, выделенного в дереве объектов;
- для любой выделенной части сценария можно сгенерировать код и вывести его в консоль;
- добавление технологии ROI-detector, позволяющей задавать регион интересов, то есть область кадра, в которой отслеживаются изменения картинки относительно стартового состояния;
- добавлена возможность трекинга рук для подключенных устройств с операционной системой Android;
- добавлена поддержка новых устройств: Rokid Station Pro + Max Pro, Meta* Quest (1,2,3), Pico Neo 3, Pico 4, Pico 4 Pro и Pico Neo 2;
- увеличение срока действия пробной версии программы до 100 дней без дополнительного ограничения функционала (за исключением экспорта проектов).
Важно
Для всех устройств Meta* требуются последние прошивки. Для Pico Neo 3, Pico 4 и Pico 4 Pro минимальная версия 5.9.0.
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- появление окна новостей только при обновлении контента;
- ОБНОВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
- параметр “Минимальная поддерживаемая версия системы”: Windows 8.1; macOS 10.10; Android 5.0 (API 21); iOS 12.0.
- параметр “Минимальный графический API”: для настольных компьютеров с системами Windows, macOS и Linux - OpenGL 3.2 core; для мобильных устройств с системами iOS и Android - OpenGL ES 3.0.
Важно
Кроме того, для Android изменена реализация базовых классов: AppCompatActivity + Material Design; а также добавлен Flutter-плагин (реализация через FragmentActivity). Для iOS исключены архитектуры armv7 и armv7s.
- ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ
- версия Trial не запускается, Windows выдает код ошибки «0xc0000142» или «не обнаружена библиотека msvcp140.dll». Для устранения ошибки скачайте и установите последнюю версию Visual C++ Redistributable с официального сайта Microsoft
EV Studio 3.4.11¶
- УЛУЧШЕНИЯ
- реализован трекинг плоскостей на мобильных устройствах Android и iOS (на базе технологий ARKit/ARCore) для версий Advanced;
- в сценарии добавлены свойства объекта, которые можно передавать в действия в качестве аргументов;
- генерирование кода по сценарию осуществляется в определенном порядке (сверху вниз);
- добавлена поддержка VR-шлемов Pico 4, Pico 4 Pro, Pico 4 Enterprise;
- в свойствах ресурса модели добавлена опция позволяющая не включать текстуры в модель на экспорте;
- в действии “Текст - изменить текст” у объектов Текст и Текст 3D добавлена опция конкатенации с текущим значением.
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- исправлен выход из поиска объектов (не меняет свернутость дерева объектов);
- исправлена критическая ошибка в виртуальной машине Lua приводившая к редким сбоям (в основном во время старта приложения на VR-шлемах);
- добавлена функция отключения выделения контура объекта в Сцене;
- ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- ресурсы видео с именем фаила на кириллице не воспроизводятся в Студии;
- некорректная работа объекта Switch при добавлении новых опций.
EV Studio 3.4.9¶
- УЛУЧШЕНИЯ
- реализована поддержка multitouch-устройств для OS Windows;
- добавлена сборка для операционных систем Linux (пакеты .rpm) (по запросу);
- улучшено качество трекинга безмаркерной технологии;
- улучшен алгоритм сохранения фото при использовании соответствующих событий и действий объекта Система;
- добавлена поддержка вьетнамского языка;
- FBX импортер: индексированная геометрия (DrawElements вместо DrawArrays);
- FBX импортер: улучшен импорт текстур;
- добавлен выбор архитектуры приложения в диалоге экспорта под iOS;
- оптимизация: ресурсы, которые добавляются в assets не попадают в пакет на iOS и Android, а записываются в директорию ресурсов приложения;
- оптимизация: видео считывается с носителя в момент воспроизведения, что уменьшает объем используемой приложением оперативной памяти;
- при создании AAB (OS Android) assets-ресурсы попадают в install_time_pack, что позволяет выгружать приложения в Google Play размером в 150MB + 1GB.
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- исправлено высвечивание цветов объектов виртуального окружения при использовании OpenXR на шлемах Meta* Quest/Meta*Quest 2
- исправлен баг работы события “Объект – показан” / “Объект - скрыт” для объектов, имеющих визуально представление в сцене;
- исправлена ошибка сохранения/загрузки проекта не на диск
C:
в OS Windows;- исправлен баг вывода графа узла модели;
- общие исправления в интерфейсе программы;
- отменена возможность добавления нескольких одинаковых singleton–реакторов в дерево объектов проекта;
- FBX импортер: игнорирование исходной системы координат;
- исправлен баг в логгере EV Studio, приводящий к редким аварийным завершениям программы на предпросмотре.
- ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- ошибка установки компонента
vc_redist
при установленномvc_redist
более поздней версии;- на экспорте под iOS добавляются в assets-ресурсы только следующих типов: модели и видео;
- на экспорте под Android добавляются в assets-ресурсы только следующих типов: модели, видео и изображения.
EV Studio 3.4.7¶
- УЛУЧШЕНИЯ
- добавлена возможность возобновления проигрывания анимации для объекта Модель после постановки на паузу;
- добавлено новое действие: «Анимация - перемотать» для объекта Модель;
- добавлена подсветка (выделение) объекта в Сцене;
- добавлена возможность выбора объекта в Сцене двойным кликом мыши;
- улучшен диалог добавления Объектов проекта;
- изменена потоковая модель Viewer’а в Студии и Интерпретаторе Пакетов с CullDrawThreadPerContext на DrawThreadPerContext. Это дает возможность устанавливать/добавлять обратные вызовы отсечения (CullCallback).
- улучшен расчет пересечений с Моделями со скелетной анимацией;
- добавлен плагин EPSON MOVERIO для работы с очками дополненной реальности Epson Moverio (BT-40S/BT35E) в версии Advanced;
- добавлен плагин Antilatency в версии Advanced;
- добавлен аватар манипулятора камеры;
- реализована загрузка ресурсов моделей в фоновом режиме (позволяет сразу продолжать работу с проектом);
- добавлена поддержка OpenXR (Added OpenXR plugin).
Важно
Работа плагина OpenXR в EV Toolbox в настоящий момент поддерживается для шлемов Meta* Quest/Meta*Quest 2, Pico Neo 2/Pico Neo 3.
Важно
Поддержка шлемов Pico Neo 2 ограничена, некоторые функции могут работать некорректно. Для перемещения в начальное положение в шлемах Pico Neo 2 необходимо удерживать кнопку «Back» вместо кнопки «Home».
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- исправлена критическая ошибка в DistanceReactor’е;
- исправлено проигрывание видео/аудио в системах без устройства вывода аудио. („NoSound’5 backend used);
- WaveVR: исправлена обработка событий SystemReactor’а onPause и onResume.
- KNOWN BUGS AND ISSUES
- высвечивание цветов объектов виртуального окружения при использовании OpenXR на шлемах Meta* Quest/Meta*Quest 2;
- ошибка при выводе графа узла ресурса модели.
EV Studio 3.4.5¶
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- исправлена ошибка сохранения скриншотов в режиме предпросмотра;
- исправлена ошибка в драйвере DirectShow камеры, из-за которой происходило падение студии после нескольких запусков режима предпросмотра;
EV Studio 3.4.3¶
- УЛУЧШЕНИЯ
- существенно переработан интерфейс EV Studio;
- добавлены маски узлов для отображений и нажатий на объекты;
- добавлены свойства «Отображение» и «Нажатия» для действий «Объект - показать» и «Объект - скрыть» в блоках объектов в сценарии;
- добавлена возможность удалить ресурсы, файлы которых не найдены;
- добавлена возможность выбора режима отображения объектов в Сцене проекта;
- в панели быстрого доступа добавлена возможность выбора отображения уровня статистики Сцены;
- добавлена поддержка проводных шлемов HTC Vive Pro;
- добавлена поддержка SteamVR;
- добавлена поддержка системы плагинов (для версий Advanced/Advanced Edu);
- добавлена поддержка технологий ARKit/ARCore (для версий Advanced/Advanced Edu);
- добавлена возможность выбора режима использования камеры и технологии ARCore на этапе сборки (экспорта) приложения;
- для узлов сцены добавлены флаги оптимизаций;
- добавлена возможность изменения уровня логирования (количество выводимой в консоль информации) на этапе сборки (экспорта) приложения;
- актуализирован целевой уровень API для новых приложений в соответствии с последними требованиями Google;
- добавлена возможность сборки готового приложения в формате *.aab (Android App Bundles);
- добавлена возможность выбора целевой платформы при экспорте на OS Windows;
- добавлена функция создания установщика при экспорте на OS Windows;
- обновлены свойства объекта “Система трекинга”;
- значительно повышена общая производительность.
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- многочисленные исправления.
EV Studio 3.2.0¶
- УЛУЧШЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- сохранение настроек отдельно для каждого издания Студии
- улучшена сетка (100x100 см., 100х100 м., 100x100 км. в зависимости от масштаба)
- улучшено кэширование локальных файлов для ресурсов
- увеличена плавность и отзывчивость интерфейса Студии
- добавлены различные проверки при экспорте
- экспорт возможен даже если некоторые ресурсы для объектов не установлены (в этом случае появляется оповещение)
- улучшена обработка событий, в частности обработка нажатий на объекты
- добавлена возможность отключить обработку нажатий на объект для повышения производительности
- добавлена возможность экспорта в .exe 32-bit на 64-х разрядной Windows и наоборот
- добавлен экспорт на Windows и macOS на всех платформах
- добавлен выбор ориентации экрана для Android
ИНТЕРФЕЙС
- обновлено контекстное меню для ресурсов
- обновлён виджет «Свойства ресурса»
- временно отключён встроенный текстовый редактор (ADVANCED)
- добавлена возможность открывать ресурсы в стандартных программах (например, можно открыть скрипт в текстовом редакторе прямо из Студии)
- отключена возможность автоматического создания скриптов при их добавлении из меню «Презентация» (ADVANCED)
- меню «Презентация» переименовано в «Проект»
- в меню «Проект» добавлена возможность отсоединить исходные файлы для всех ресурсов
- улучшен перевод некоторых элементов интерфейса
- сохранение имени при копировании объекта, добавление суффикса с номером копии
- добавлена возможность «отключать» объекты в проекте
- в окне «О программе» убрана кнопка «Изменить ключ продукта» (TRIAL)
- убран экспорт в формат «.eva» (предназначен для внутреннего использования)
- обновлено окно новостей
- добавлен вывод логов в консоль
- в диалоге добавления объектов все объекты упорядочены
- в заголовке окна Студии отображается её полная версия
СЦЕНАРИЙ
- добавлена возможность создавать соединение нажатием на клавишу «пробел»
РЕСУРСЫ
- добавлена возможность открыть файл ресурса в программе просмотра по умолчанию (исходный и локальный)
- добавлена возможность не экспортировать файлы конфигурации и скрипты
- Управление файлами конфигурации и скриптами осуществляется аналогично другим ресурсам
ПРОЧЕЕ
- добавлено сохранение снимков на настольных платформах
- убран повторный вызов события «Нажатие» после события «Двойное нажатие»
- добавлен выбор архитектуры при экспорте на Windows
- ИСПРАВЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- исправлена ошибка, когда нажатие на модель не срабатывало при достаточном её удалении от камеры устройства
- исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях при загрузке новостей Студия аварийно прекращала работу
- исправлена ошибка, приводящая к завершению программы при смене режима работы таймера
- исправлена ошибка, приводящая к блокировке окна Студии после закрытия окна новостей
- исправлена ошибка, возникающая при закрытии Студии во время открытия проекта
ИНТЕРФЕЙС
- исправлено некорректное отображение русских шрифтов в Студии на некоторых ОС
- исправлено некорректное отображение шрифтов в программе инсталляции на некоторых ОС
- исправлена ошибка сохранения параметров экспорта, приводящая в некоторых случаях к повреждению проекта
- исправлены незначительные опечатки в переводе
- исправлена ошибка, при которой после открытия проекта и изменения размера шрифта объекта «Текст» и отмены изменений выставлялось неверное значение
- исправлено закрытие Студии при нажатии клавиши Esc в диалоге «Сохранить проект как» при закрытии Студии
СЦЕНАРИЙ
- исправлена ошибка, приводящая к закрытию Студии при создании некорректного соединения
- события, действия и опции не меняют своё положение при сохранении проекта
ОБЪЕКТЫ
- исправлена ошибка, из-за которой не работала прозрачность для текста
- исправлена ошибка, возникающая при установке режима для Таймера
РЕСУРСЫ
- исправлена ошибка, из-за которой на некоторых версиях ОС Windows не отображался текст на русском языке во вкладке «Сценарий»
- исправлена ошибка, когда локальный ресурс не восстанавливался при существующем исходном ресурсе
- исправлено некорректное отображение статуса использования ресурса
- исправлена ошибка, которая могла приводит к необратимому удалению локального ресурса
ПРОЧЕЕ
- исправлен пример «Tracking Control» (не работал в версиях ниже ADVANCED)
- обновлены все примеры
- компонент VC++ включён в установщик студии и устанавливается автоматически
EV Studio 3.2.0-rc7¶
- УЛУЧШЕНИЯ
- улучшена поддержка UTF-8 (Windows)
- вывод логов при экспорте на Android в консоль Студии
- улучшено сохранение и восстановление состояние окна Студии
- добавлена поддержка Oculus GO и Oculus Quest
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- исправлена ошибка, из-за которой в объект модель и др. можно было добавить в качестве дочерних недоступные для этого объекты
- СОВМЕСТИМОСТЬ
- поддержка контроллеров для Oculus GO и Oculus Quest находится в разработке
- при экспорте на Android может некорректно загружаться выбранный до этого пресет
EV Studio 3.2.0-rc6¶
- УЛУЧШЕНИЯ
- добавлен параметр «Тип ОС» для события «Приложение запущено» у объекта «Система»
- добавлена ссылка на GitHub с примерами проектов и тестами
- исправлены некоторые подписи и заголовки окон
- улучшена система логов
- улучшена поддержка HiDPI (Windows)
- добавлена поддержка 64-битного WaveVR SDK
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- исправлена ошибка, из-за которой некоторые параметры объектов экспортировались некорректно (VR контроллер, манипулятор камеры)
EV Studio 3.2.0-rc4¶
- УЛУЧШЕНИЯ
ИНТЕРФЕЙС
- включение/выключение поддержки Retina в macOS (включено по умолчанию)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- добавлена поддержка ввода с клавиатуры на iOS
- добавлен виджет настройки целевого уровня API (Android)
- улучшена система логов
- приложения на macOS и iOS пишут логи, доступные в Console
- ИСПРАВЛЕНИЯ
ИНТЕРФЕЙС
- исправлены опечатки
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- целевой уровень API для Android по умолчанию 28
- исправлено некорректное отображения окна «Сцена» в macOS 10.14.5
- исправлены ошибки, возникающие в файловых операциях при некорректных файловых путях
EV Studio 3.2.0-rc1¶
- УЛУЧШЕНИЯ
ИНТЕРФЕЙС
- списки объектов и ресурсов теперь отсортированы
- новый виджет настроек Студии
- незначительные изменения интерфейса диалога экспорта
- поддержка темной темы на macOS
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- добавлена настройка разрешения детектора маркерной технологии трекинга
- добавлена поддержка одновременного трекинга нескольких безмаркерных меток
- добавлена поддержка MP3 и FLAC
- добавлена возможность воспроизводить аудио на ходу, не загружая сразу весь файл в ОЗУ
- улучшена проверка java pack name для Android
- улучшена проверка bundle id для macOS и iOS
- исправлены ошибки, связанные с утечкой памяти
- исправлена ошибка установки загрузочного изображения и иконки при экспорте на Android
EV Studio 3.2.0-beta7¶
- УЛУЧШЕНИЯ
ИНТЕРФЕЙС
- добавлена индикация ошибок активации (код)
- отображение полной версии EV Toolbox в заголовке диалога активации
- ИСПРАВЛЕНИЯ
- исправлены ошибки при экспорте на Android в ОС Windows, связанные с путями, содержащими кириллицу
- улучшена поддержка Cardboard на мобильных платформах (ADVANCED)
- исправлена критическая ошибка при отправке дебаг репорта
EV Studio 3.2.0-beta6¶
- УЛУЧШЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- добавлен TestFlight Entitlement property для iOS
- улучшен экспорт на настольные платформы
- добавлена поддержка 64-bit версии Android
- увеличена скорость экспорта и запуска предпросмотра
- добавлен анализ метки для безмаркерного трекинга
- добавлена настройка сетки для безмаркерного трекинга
- добавлена поддержка шлемов виртуальной реальности на ОС Windows (beta)
- улучшена поддержка кириллицы на ОС Windows
ИНТЕРФЕЙС
- улучшена поддержка HiDPI на Windows и Retina на macOS
- обновлен интерфейс Студии
- убрана кнопка «Изменить ключ продукта» в окне «О EV Studio»
EV Studio 3.2.0-beta¶
- УЛУЧШЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- добавлена возможность отключить обработку нажатий на объект для повышения производительности
- добавлена возможность экспорта в .exe 32-bit на 64-х разрядной Windows и наоборот
- добавлен экспорт на Windows на всех платформах
- добавлен выбор ориентации экрана для Android
- улучшена сетка (100x100 см., 100х100 м., 100x100 км. в зависимости от масштаба)
- улучшено кэширование локальных файлов для ресурсов
- улучшена обработка событий, в частности обработка нажатий на объекты
- сохранение настроек отдельно для каждого издания Студии
- добавлены различные проверки при экспорте
- экспорт возможен даже если некоторые ресурсы для объектов не установлены (в этом случае появляется предупреждение)
- увеличена плавность и отзывчивость интерфейса Студии
ИНТЕРФЕЙС
- в заголовке окна Студии отображается её полная версия и издание
- сохранение имени при копировании объекта, добавление суффикса с номером копии
- добавлен вывод логов в консоль
- добавлены настройки окна при экспорте на Windows и macOS
- добавлена возможность открывать ресурсы в стандартных программах (например, можно открыть скрипт в текстовом редакторе прямо из Студии)
- добавлена возможность «отключать» объекты в проекте
- добавлена диагностика ошибок настроек экспорта
- добавлена диагностика ошибок открытия проектов
- обновлено контекстное меню для ресурсов
- добавлены параметры окна при экспорте на настольные платформы
- добавлен параметр Build (BUNDLE_VERSION) при экспорте на iOS и macOS
- добавлена возможность запустить Windows-приложение сразу после экспорта
- реализовано открытие проектов двойным кликом из Finder’а в ОС macOS
- в меню «Проект» добавлена возможность отсоединить исходные файлы для всех ресурсов
- обновлён виджет «Свойства ресурса»
- обновлено окно новостей
- меню «Презентация» переименовано в «Проект»
- в окне «О программе» убрана кнопка «Изменить ключ продукта» (TRIAL)
- улучшен перевод некоторых элементов интерфейса
- убран экспорт в формат «.eva» (предназначен для внутреннего использования)
- в диалоге добавления объектов все объекты упорядочены
- отключена возможность автоматического создания скриптов при их добавлении из меню «Презентация» (ADVANCED)
- временно отключён встроенный текстовый редактор (ADVANCED)
- автоматическое удаление недопустимых символов в названии объектов
- добавлена возможность запуска виртуальной клавиатуры (beta)
СЦЕНАРИЙ
- добавлена возможность создавать соединение нажатием на клавишу «пробел»
ОБЪЕКТЫ
- обновлена логика событий «Маркер - показан» и «Маркер - исчез», добавлены соответствующие настройки для маркеров
РЕСУРСЫ
- добавлена возможность открыть файл ресурса в программе просмотра по умолчанию (исходный и локальный)
- добавлена возможность не экспортировать файлы конфигурации и скрипты
- управление файлами конфигурации и скриптами осуществляется аналогично другим ресурсам
ПРОЧЕЕ
- добавлено сохранение снимков на настольных платформах
- добавлен выбор архитектуры при экспорте на Windows
- убран повторный вызов события «Нажатие» после события «Двойное нажатие»
- ИСПРАВЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- исправлена ошибка, когда нажатие на модель не срабатывало при достаточном её удалении от камеры устройства
- исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях при загрузке новостей Студия аварийно прекращала работу
- исправлена ошибка, приводящая к завершению программы при смене режима работы таймера
- исправлена ошибка, приводящая к блокировке окна Студии после закрытия окна новостей
- исправлена ошибка, возникающая при закрытии Студии во время открытия проекта
- исправлен поворот экрана на iOS при изменении ориентации устройства
ИНТЕРФЕЙС
- исправлено некорректное отображение русских шрифтов в Студии на некоторых ОС
- исправлено некорректное отображение шрифтов в программе инсталляции на некоторых ОС
- исправлена ошибка сохранения параметров экспорта, приводящая в некоторых случаях к повреждению проекта
- исправлены незначительные опечатки в переводе
- исправлена ошибка, при которой после открытия проекта и изменения размера шрифта объекта «Текст» и отмены изменений выставлялось неверное значение
- исправлено закрытие Студии при нажатии клавиши Esc в диалоге «Сохранить проект как» при закрытии Студии
- исправлены ошибка, приводящие к неправильному размеру окна приложения на iOS
- исправлена ошибка при выходе из Студии из меню «Файл - Выход»
- исправлена ошибка при закрытии экспортированного приложения на настольных платформах
СЦЕНАРИЙ
- исправлена ошибка, приводящая к закрытию Студии при создании некорректного соединения
- события, действия и опции не меняют своё положение при сохранении проекта
ОБЪЕКТЫ
- исправлена ошибка, из-за которой не работала прозрачность для текста
- исправлена ошибка, возникающая при установке режима для Таймера
РЕСУРСЫ
- исправлена ошибка, из-за которой на некоторых версиях ОС Windows не отображался текст на русском языке во вкладке «Сценарий»
- исправлена ошибка, когда локальный ресурс не восстанавливался при существующем исходном ресурсе
- исправлено некорректное отображение статуса использования ресурса
- исправлена ошибка, которая могла приводит к необратимому удалению локального ресурса
ПРОЧЕЕ
- исправлен пример «Tracking Control» (не работал в версиях ниже ADVANCED)
- обновлены все примеры
- компонент VC++ включён в установщик студии и устанавливается автоматически
* - Meta запрещена в РФ как экстремистская организация.